СЛАВЯНКИ ЯПОНИИ

Объявление

МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ ФОРУМЕ!!! НАДЕЕМСЯ У НАС ВАМ БУДЕТ УЮТНО И ИНТЕРЕСНО!!! МЫ СОЗДАЁМ ОБЩЕНИЕ!!!
Объявление
Уважаемые участницы нашего форума, с 27 июня обслуживание нашего адреса на com. (www.slavyaponiya.com) прекращается, теперь мы как и раньше будем обслуживатся на бесплатном сервисе с адресом www.slavyaponiya.0pk.ru ! Пожалуйста, не теряйте нас! Спасибо за понимание! С уважением, Администрация форума. ************************** Уважаемые гости, перед регистрацией ознакомьтесь с правилами форума! ************************** С уважением, Администрация.
Администрация форума: Гл.Администратор - АBRIKOSKA, Администратор - МИШЕЛЬ, inger

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЛАВЯНКИ ЯПОНИИ » МОДА » Все о модельерах,кутюрье,дизайнерах.


Все о модельерах,кутюрье,дизайнерах.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

DOLCE & GABBANA (Дольче & Габбана)
http://i036.radikal.ru/0911/9f/5849e8cd2db5t.jpg Доменико Дольче родился в Палермо 13 августа 1958 года, Стефано Габбана 14 ноября 1962 года. Они всегда
вместе и всегда впереди. Их стиль узнаваем, но оттенки меняются со скоростью света.

Доминико и Стефано встретились в Милане в начале 80-х и начали собственное дело с нуля. Поначалу порой
не хватало денег даже на еду, приходилось каждый день впихивать в себя рисовую кашу. Абсолютно разные -
экспрессивный Габбана и сдержанный Дольче – единомышленники в отношении моды и стиля. Они сделали свое
дело успешным меньше чем за десять лет. Их творчество – это постоянный поиск идеальной женщины.

80-е ... По их мнению, более уродливой моды еще не было в истории человечества. Женщины и мужчины с под-
кладными плечами, закованы в деловые костюмы, как в панцирь. Ничего сексуального, никакого тела. С этим
молодые дизайнеры не хотели соглашаться. С их появлением на подиум вышли героини итальянского неореализма
в приталенных черных платьях, туго натянутых на груди. "Но в тоже время вы никогда не увидите в наших кол-
лекциях голую грудь или задницу. Женское тело не должно выглядеть доступным», - утверждают модельеры.

Смешение материалов, техник, стилей, эпох – основные черты нарядов от D&G. Барочные ткани с прозрачными
пластиками, лоскутная техника в стиле хиппи с драгоценной парчой, мужские ткани в полоску и кружева в духе
эпохи бидермайер, вещицы домашней вязки, застегнутые на липучки.

Эклектика и сделала их любимцами прессы и кумирами звезд. Уже в 80-х друзья остро почувствовали будущее,
склонное отказываться от правил и все путать. Их стиль – стиль 90-х годов. Порой кажется, что дизайнеры
повторяются, но это всего лишь первое впечатление. Модели Дольче и Габбана легко узнать по гибким линиям,
корсетам и бюстье, черному цвету в леопардовых пятнах, зебровых полосках. Но, быть может, никто не умеет
меняться, как они.

В начале 90-х модельеры вернулись к лоскутным юбкам и вязаным шалям хиппи. В 94 стали исследовать тему
мафиози 30-х годов - полосатые костюмы с белыми сорочками. В 95-м, устав от бесформенных и бесполых
лохмотьев эпохи гранжа, они вывели на авансцену аккуратно причесанную, благовоспитанную леди в чинном
костюмчике с рукавчиком три четверти. Стиль lady-like завоевал мир. Шестнадцатилетние девочки надели
шерстяные костюмы, сменили солдатские ботинки на остроносые лодочки, рюкзаки - на крошечные сумочки в
стиле Грейс Келли. В 97 году Дольче и Габбана показали рясы, украсив подиум сотнями метров кардинальской
мантии, а в марте 98-го превратили набожную сицилианку в кибернетическую женщину, снабдив ее при этом
всеми атрибутами своего стиля.

Молодежная линия D&G просто-таки стала униформой молодежи.

Сами себя они считают антиминималистами и сокрушаются, что максимализм покинул современную моду. Они любят
эпатировать публику, им нравится все чрезмерное, бьющее через край, - тонкие талии, затянутые в корсеты,
топы-бюстгальтеры, в которых грудь похожа на распустившийся цветок, узкие юбки, льнущие к бедрам. Все то,
что было невозможно десять лет назад, и все то, к чему мы сегодня привыкли благодаря усилиям в том числе и
этой парочки.
Chanel (Шанель)
http://s42.radikal.ru/i097/0911/1f/be328a4dac99t.jpg
В мире моды есть несколько Великих Имен. Это люди легенды, родоначальники традиций и первооткрыватели.
О них написаны книги и созданы фильмы, они живут в своих творениях, в продолжателях своего дела, в мире,
который нас окружает ... Их имена уже давно потеряли свой первоначальный смысл, став символами и "носите-
лями" идей. И одно из этих имен - CHANEL...

О детстве Габриэль Шанель мы знаем довольно мало. Она родилась в 1883 году в семье ярмарочных торговцев,
у которых не было даже постоянного жилья. Если дела шли неплохо, они позволяли себе завести примитивное
хозяйство и обосноваться в каком-либо старом, заброшенном доме, который нормальные люди старались обхо-
дить стороной. Ее мать мыла, чистила и гладила в чужих домах. Всю свою жизнь легендарная Мадемуазель стес-
нялась своего убогого детства. Она боялась, что журналисты могут узнать о ее внебрачном происхождении, о
смерти ее матери в 33 года от истощения, что отец ее просто на просто бросил - ушел из дома и не вернулся...

Она даже придумала свою собственную легенду о своем детстве. Она никогда не упоминала монастырский приют
Коррез, в котором воспитывалась с 12 лет. Куда респектабельнее звучала версия об уютном и чистом доме двух
строгих тетушек, которых в действительности не существовало. Еще в приюте она начала сочинять историю своей
жизни. "Я не сирота" ,- заявляла она, - "Мой отец поехал в Америку. Он скоро приедет и купит большой дом".

Выйдя из пансиона молодая Габриэль начинает работать продавцом в трикотажном магазине в Мулене. Именно тому
времени она обязана своим знаменитым прозвищем, под которым она стала знаменита всему миру. В свободное от
работы время она посвящает себя пению в La Rotonde - концертном зале, где собираются офицеры. В ее репертуа-
ре две песни: Ko Ko Ri Ko и Qui qu a vu Coco?. Отсюда и берет свое начало легендарное имя - Коко Шанель.
Правда сама Коко, не любила вспоминать о своей певческой карьере и объясняла свое прозвище по своему: "Мой
отец обожал меня и называл цыпленочком (по французски - коко)".

Вообще мотив презрения к собственному происхождению, к нищете, окружавшей ее в детстве, преследует Шанель
на протяжении всей ее жизни. Этот комплекс стал одним из основополагающих в ее бурной деятельности, в ее
стремлении любыми путями добится успеха и признания. Ей хотелось спастись от унижений и забыть детство без
ласки и любви, пустоту и одиночество.

В двадцать лет она приходит к выводу, что главное в этой жизни - это деньги. И поэтому, когда в ее жизни
появляется молодой буржуа жокей Этьен Бальзан, несший с собой праздную и роскошную жизнь, Коко бросилась
ему на шею. В ее глазах он был настоящий мужчина, имел деньги и умел ими распоряжаться.

Этьен купил замок неподалеку от Компьеня, в Руайо. Поселившись в замке, Коко воспользовалась всеми преиму-
ществами новой жизни: валялась в постели до полудня, пила кофе с молоком и читала дешевые романы. Но Этьен
не считал Коко той женщиной, ради которой стоит тратить деньги, и Шанель это прекрасно ощущала: она жила в
маленькой и неуютной комнате замка, на приемах Этьен не помогал Коко завязывать знакомства, ей приходилось
самой ходить за покупками в деревенскую лавочку и довольствоваться только тем, что там продавалось.

Однако именно Этьену она обязана началом своей карьеры. Он поселил ее в Париже в своей холостяцкой квартире,
где он со своими подружками "занимался глупостями". Здесь Шанель и стала делать и продавать свои шляпы.
Забавно, что все бывшие любовницы Этьена стали первыми покупательницами шляпок Шанель. Они же расширили
круг ее клиенток за счет своих подруг. Дела пошли очень хорошо, и вскоре эта холостяцкая квартирка стала слишком
тесной для Шанель.

В конце 1910 года Шанель перебирается на улицу Камбон, 21 и открывает свое ателье со смелой вывеской "Моды
Шанель". Новое увлечение Коко - приятель Этьена - Бой Капель, предложивший ей финансовую поддержку для от-
крытия шляпного магазина в Париже, становится ее партнером в делах и личной жизни. Создательница известных
шляпок, она не задерживается с разработкой своей линии женской одежды. И здесь сказывается ее твердый харак-
тер и вкус к независимости. Она не могла войти в мир моды тихо и незаметно - она создает спортивные костюмы.
Она осмеливается появиться на пляжах в "матроске" и обтягивающей юбке, именуемые в то время просто: трико.

В 1913 году она открывает свой бутик в Довиле, быстро набирая себе постоянную клиентуру. Стиль от Шанель -
просто, практично и элегантно. Знаменитая аристократка баронесса Ротшильд потрясена и очарована идеями моло-
дого и малоизвестного модельера. Вскоре у Коко появляются клиентки из высших слоев общества. Слава о ней
гремит не только в Париже, но и далеко за его пределами.

На одном из великосветских приемов Коко Шанель знакомится с великим князем Дмитрием Павловичем Романовым.
Между ними вспыхивает любовь. Она вдохновляет Коко на создание коллекции платьев в русском стиле. Лучшее
время для карьеры Коко Шанель - это 1921-39 годы. В Париже открываются ее магазины аксессуаров, а в моду
входит бижутерия, которую придумала Коко Шанель.

С началом второй мировой войны, в 1939 году, Габриэль Шанель закрывает все свои магазины и уезжает в Швей-
царию, где ей было суждено провести последующие 15 лет своей жизни. По возвращении на родину в 1954 она соз-
дает новую коллекцию одежды, показ которой заканчивается оглушительным провалом: французы не могут простить
ей "непатриотичного" 15-летнего отсутствия. Но ровно через полгода ей уже рукоплещет Нью-Йорк. В это время
она начинает сотрудничать с Голливудом и создает предметы туалета, ставшие с тех пор классическими: просте-
ганную сумочку на цепочке, маленький буклированный жакет с удлиненной юбкой.

Ее простые модели были самыми дорогими в мире и, естественно, их могли носить лишь самые богатые женщины.
Но Шанель нравилось копировать саму себя. Она разрабатывала много вариантов одной и той же модели, утврждая,
что нет ничего унизительного в том, чтобы женщины одевались в одном стиле. Ее модели, неподражаемые в своей
простоте, могли воспроизвести и неопытные портнихи в домашних условиях. Впервые обыкновенные женщины полу-
чили возможность следовать за модой, до этого доступной лишь узкому кругу избранных

Великая Мадмуазель умерла в 1971 году. До сих пор, говоря о ней, французы называют лишь ее инициалы CC, тот
логотип, который красуется на миллионах вещей, ежегодно выпускаемых в мире.

Отредактировано Undina (2009-11-04 18:32:54)

2

Christian Dior (Кристиан Диор)
http://s44.radikal.ru/i105/0911/66/20169a2bbf47t.jpg
«Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для
женщин с широкими плечами боксера.Я рисовал женщин,напоминающих цветы,нежно
выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие,
расходящиеся к низу, как чашечки цветка, юбки».

Родился Кристиан Диор в 1905 году в Нормандии, Франция. Детство его было счастливым и беззаботным в
семье обеспеченных родителей. Будучи ребенком, Кристиан увлекается музыкой и искусством, и у него, без-
условно, есть талант. На одном из карнавалов он создал маскарадные костюмы для друзей. Родители настаи-
вают на политической карьере для сына, однако после службы в армии Кристиан начинает работать со своим
другом, владельцем картинной галереи.

1931 год стал трагическим для Кристиана: от рака умирает его мать, а отец, оказавшись жертвой мошен-
ничества, терпит банкротство и заболевает туберкулезом. Тяжелое время Кристиан переживает мужественно.
Друзья убеждают его воспользоваться своими художественными способностями и начать продавать свои рисунки.
Он выполняет восхитительные эскизы шляпок и платья, которые покупают для публикации в «Фигаро». Интересно,
что модели шляп от Диор первоначально пользовались гораздо большим успехом, чем одежда. Но начинающий
дизайнер решил специализироваться на моделях одежды и был замечен в 1938 году Робертом Пиге.

В начале войны, Диор служит на юге Франции, потом занимается с отцом сельским хозяйством, а с 1941
возвращается в Париж и работает для Lucien Lelong, известного модельного дома. В 1946, при финансовой под-
держке текстильного фабриканта Marcel Boussac, он открывает собственный дом моды.

В своей первой же коллекции 1947 года, Диор создает совершенно новую концепцию "New Look". Интересные
модели первоначально могли увидеть лишь немногие представители высшего общества. Однако через год вся Евро-
па и Америка приняли новый стиль. Это была «романтическая линия», с новым вариантом кринолина, тонкой талией
и прилегающим лифом.
Вместе со своим партнером Джаквесом Роуетом, Диор стал первым применять лицензионные соглашения в модель-
ном бизнесе. Уже в 1948, он упорядочивает лицензирование производства своих моделей в различных регионах Фран-
ции и всего мира. Таким образом фирменный знак Диор быстро появился во всех уголках земного шара.

В 1953 на фирму приходит молодой Yves Saint Laurent. После внезапной смерти Диора в октябре 1957 в Италии,
Ив Лоран становиться ведущим модельером дома Диор и в первой своей самостоятельной коллекции демонстрирует
платье-трапецию. После того как Сен Лоран призывается на военную службу в 1960 году, его место занимает Marc
Bohan, который вел дом Диор, пока его не сменил Gianfranco Ferre в 1989 году.

В октябре 1996 года на должность главного модельера дома Диор был утвержден John Galliano, известный как
один из ниспровергателей основ моды, который два предыдущих сезона работал над коллекциями для Givenchy.Вероят-
но компания LVMH, владеющая домом Диор стремилась внести свежую струю в моду Диор, и надеялась, что Galliano
не только сумеет это сделать, но и сохранить приемственность, подобно Тому Форду, сделавшему то же самое для
Gucci. Действительно, подход Галлиано делу очень напоминает действия Диора в 1947 году. Например, в отличие от
Chanel, Dior утверждает романтичный и очень женственный стиль, который подчеркивает скорее роскошь, чем комфорт.
Galliano, как последователь Диор, создает мягкую женскую моду, искусно соединяя сегодняшнюю экстравагантность и
свободу стиля и элементы, навеянные роскошными и богато отделанными моделями Диора.
ESCADA (ЭСКАДА)
http://i014.radikal.ru/0911/77/3f1ed6d2f1dft.jpg
Само название Escada ведет свою историю от имени скаковой лошади. Однажды Маргарита и Вольфганг Лей
присутствовали на скачках, где они поставили на великолепную лошадь Escada, и именно она в результате
пришла к финишу первой.

Escada, один из самых роскошных Домов моды, был создан в 1976 году в Мюнхене. Основали фирму модель и
дизайнер Маргарита Лей и ее муж Вольфганг - бизнесмен, разработавший и реализовавший маркетинговую
политику Escada.

Маргарита Лей разработала концепцию дизайна, которую в мире стали называть «Стиль Escada». Компания
неукоснительно ориентируется на моду haute couture. Эта тенденция проявляется в приверженности
высочайшему качеству, включая мельчайшие детали. Маргарита много работала с дизайном и цветом, чтобы
создать уникальные эмоционально насыщенные модели, которые бы связывали общей идеей разнообразные
детали одежды – блейзеры, юбки, брюки, блузы, а также трикотаж. Это был новый взгляд, который привнес
демократичность в индустрию моды, имеющей до того времени исключительно аристократический характер.

Целью коллекции Escada было предложить клиенткам по всему миру разнообразные предметы одежды, которые
бы сочетались между собой, дополняя друг друга, и которые можно было бы носить и по окончанию сезона.
Именно поэтому компания в своих коллекциях всегда частично возвращается к цветам предыдущего сезона
так, чтобы в полном объеме дать возможность раскрыть личный потенциал при создании различных комплектов
одежды.

Еще одной отличительной чертой этого Дома является детальная проработка материалов. Escada разрабатывает
свои собственные ткани для достижения невероятных оптических эффектов и удивительного чувства комфорта,
включая сочетания тонкого кашемира и шелка, используемых в материалах для изготовления пальто, жакетов
и брюк.

В компании Escada работает группа дизайнеров со всего мира под руководством Брайана Ренни, который
пришел сюда в 1986 г. и стал с 1994 г. директором по разработке дизайна.

Наряду с одеждой, Escada выпускает линию аксессуаров. Escada Development — самое "молодое" отделение
компании создает аксессуары к каждой коллекции одежды. В 1994 г. в самостоятельную линию была выделена
Escada Sport, что явилось ответом на бурно растущий во всем мире спрос на одежду для спорта и отдыха.
Парфюмерия от Escada многие годы пользуется огромной популярностью. А осенью 2000 г. компания представила
сенсационную коллекцию ювелирных изделий с бриллиантами.

3

Hermes (Эрмес)
http://s55.radikal.ru/i148/0911/dc/e73002de5d44t.jpg
История Дома HERMES началась в 1837 году, когда Тьери Эрмес (Thierry Hermes) основал частную фирму по
производству упряжи для лошадей. Последующие пять поколений этой семьи постоянно расширяли производство,
создав настоящую империю HERMES, империю безупречного вкуса и высокого качества. Сын основателя фирмы,
Эмиль-Шарль Эрмес (Emile-Charies Hermes), в 1879 году обосновался в Париже на улице Faubourg Saint Honore,
где и был открыт первый бутик Дома HERMES. Третье поколение семьи Hermes, Адольф (Adolphe) и Эмиль (Emile),
приобрело статус поставщиков для конюшен не только французской, но и мировой аристократии, европейских
королевских домов, в том числе и российского царского дома семьи Романовых. В начале двадцатого века
производство HERMES дополнилось изделиями кожаной галантереи и багажных сумок. При этом была применена
уникальная технология обработки кожаных изделий особым, "седельным", швом. Так родился стиль от HERMES.

После первой мировой войны Эмиль Эрмес (Emile Hermes) мастерски руководит возобновлением производства
Дома HERMES, В это время особняк на Faubourg Saint Honore приобрел тот вид, в котором и сохраняется до
сегодняшнего дня. Постепенно деятельность Дома HERMES распространяется на такие области, как производство
ювелирных, золотых и серебряных украшений, различного рода модных аксессуаров, часов, предметов для бюро,
пепельниц и, конечно же, шелковых платков и коллекций одежды.

Большой любитель предметов искусства, Эмиль Эрмес собрал великолепную частную коллекцию. Музей HERMES,
расположенный в здании офиса на Faubourg Saint Honore, служит центром эстетического образования для
стилистов Дома HERMES. Вместе со своими зятьями, Робером Дюма (Robert Dumas) и Жаном-Рене Герре (Jean-Rene
Guerrand), Эмиль Эрмес создал инициативную группу по дальнейшему развитию фирмы. В период между двумя
мировыми войнами на ряде французских курортов открываются отделения Дома HERMES, а с открытием в 1929
году первой торговой точки Дома HERMES в Нью-Йорке фирма вышла на международный уровень.

С 1951 года Дом HERMES под руководством Робера Дюма и Жана-Рене Герре усиленно работал над расширением
ассортимента выпускаемой фирмой продукции. В течение последующих двадцати лет рождается производство
галстуков, обуви по индивидуальным заказам, банных принадлежностей, бижутерии с эмалью, коллекции женской
и мужской одежды и, наконец, совершенно нового вида продукции - парфюмерии от Дома HERMES.
В 1978 году президентом фирмы становится Жан-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas), который привнес новые идеи
в деятельность фирмы, акцентируя особое внимание на производстве часов, предметов сервировки стола с
использованием новых материалов. Сегодня HERMES предлагает вниманию клиентов полный ассортимент продукции
по двенадцати видам товаров, изготовленных представителями тридцати трех различных традиционных промыслов.
Стратегия фирмы ориентирована на ее международное развитие. Но HERMES остается верен своим принципам:
никаких лицензий на производство своей продукции, жесткий контроль специалистов, позволяющий осуществлять
выпуск товаров высочайшего качества, соответствующего философии марки.

Сегодня HERMES широко представлен на мировом рынке (в Соединенных Штатах Америки, Азии, Европе и Австралии).
Создание местных филиалов, осуществляющих прямую продажу только для специализированных торговых точек,
позволяет HERMES поддерживать имидж марки высочайшего уровня.
Giorgio Armani
http://s52.radikal.ru/i136/0911/4c/85232da90987t.jpg
Джорджио Армани — президент, исполнительный директор и единоличный акционер компании
Giorgio Armani S.p.A., одного из крупнейших дизайнерских модных домов в мире, оборот
розничных продаж которого насчитывает более 4 миллиардов евро. В его компании работают
5,000 сотрудников, он является владельцем 13 фабрик и 300 эксклюзивных магазинов
розничной торговли в 39 странах мира. Giorgio Armani S.p.A. — одна из немногих, сохранивших
независимость, частных компаний модного бизнеса, обладает прогрессивной стратегией делового
развития и грандиозным потенциалом.

Джорджио Армани родился 11 июля 1934 года в городе Пьяченца, расположенном на севере Италии.
В 1957 году, после двух лет изучения медицины в университете Пьяченцы, Джорджио Армани
увлекся созданием модной одежды и решил уехать из своего родного города, для того, чтобы
приступить к работе в качестве мерчендайзера и байера в универмаге Rinascente. Впоследствии,
г-н Армани начал разрабатывать мужскую линию одежды для марки Nino Cerruti, а позднее стал
внештатным дизайнером, сотрудничающим с различными компаниями, что значительно обогатило его
опыт и придало исключительное разнообразие его стилю.

После нескольких лет работы в качестве внештатного дизайнера Джорджио Армани был готов к
созданию собственной марки и поэтому он незамедлительно принял предложение своего партнера
Серджио Галеотти основать совместную компанию. 24 июля 1975 года они создали Giorgio Armani
S.p.A. и запустили линию мужской и женской готовой одежды. Уникальная философия моды и стиля
г-на Армани вместе с его предпринимательской способностью стали главными составляющими успеха
Giorgio Armani S.p.A. Джорджио Армани внимательно следит как за стратегией развития своей
компании, так и за всеми творческими и дизайнерскими аспектами. Он получил всемирную известность
благодаря революционным инновациям в области моды, таким как легендарный «бесформенный пиджак»,
созданный им в восьмидесятые годы прошлого века. Уже более тридцати лет Армани предлагает своим
клиентам на выбор самые разнообразные стили, создавая целый ряд коллекций, включающих основную
линию Giorgio Armani, а также Giorgio Armani Prive, Armani Collezioni, Emporio Armani, Armani
Jeans, Armani Junior, A/X Armani Exchange и Armani Casa. На сегодняшний день ассортимент
продукции компании Giorgio Armani S.p.A составляют линии мужской и женской одежды, обуви,
сумок, часов, очков, ювелирных изделий, ароматов и косметики, мебели и товаров для дома.

За время своей работы в области моды Джорджио Армани получил несколько национальных и
международных наград, таких как Gran Cavaliere della Repubblica, Commendatore dell’Ordine al
Merito della Repubblica (высшая правительственная награда в Италии), Лучший международный
дизайнер (Award for Best International Designer) и Премию за профессиональные достижения
(Lifetime Achievement Award) от Совета Дизайнеров Моды Америки за мужскую коллекцию одежды.
В 2003 году он был удостоен почетной докторской степени Королевского колледжа искусств Лондона
и премии Rodeo Drive Walk of Style за новаторскую роль в деле объединения мира моды и кино.
Г-н Армани также являлся Послом Доброй Воли ООН.

4

C E L I N E (Селин)
http://s11.radikal.ru/i184/0911/13/c5427fefcd10t.jpg
Современная роскошь – такова суть стиля C E L I N E. Чувственность и простота - кредо нового дизайнера
дома Майкла Корса. Чувственность и простота - кредо нового дизайнера дома Майкла Корса. Классическая и
современная, вселенная C E L I N E отражается в коллекциях готового платья: чистые, сдержанные линии,
которые подчеркивают силуэт, роскошь и безупречное качество тканей.

Следуя традиции, предъявляя повышенные требования к стандартам и мастерству, C E L I N E является не-
отъемлемой частью истории моды с 1947 года. Именно тогда C E L I N E начал пропагандировать универсаль-
ный фран-цузский стиль, узнаваемый во всем мире. Начав с детской обуви, в 50-х C E L I N E создает кол-
лекции женской одежды и аксессуаров. Мужские и женские модели от C E L I N E продаются по всему миру.
В 1996 году марку приобрел концерн LVMH и она органично влилась в группу компаний производящих продук-
цию класса "Люкс".

Вдохнув новый дух в C E L I N E в 1997 году дизайнер Майкл Корс пришел в компанию, чтобы оживить марку
и открыть ее для более молодых и динамичных. Корс обратился к классическим образам, и полностью их осо-
временил. Коллекции его готового платья стали легко узнаваемы в мире моды.

Аксессуары и обувь, которыми Майкл Корс начал заниматься в 1999 году, становятся сейчас такими же прес-
тижными. Для современного C E L I N E характерны простые и чистые образы. Вы можете мгновенно предста-
вить, как этот наряд будет сидеть на фигуре.

Эта одежда для женщин - строгая, чистая, абсолютно элегантная. Это одежда для той, которая соблазняет,
не провоцируя. Это одежда для уверенных женщин, которые одеваются элегантно в первую очередь для самих
себя. Придя в C E L I N E Корс взял курс на моду на все времена, долговечную, бросающую вызов времени.
Donna Karan (Донна Каран)
http://s45.radikal.ru/i107/0911/02/733ed073c1b4t.jpg
До ее появления уделом деловой женщины был почти мужской пиджак с «благовоспитанной» юбкой и туфельки
на «шпильках». Донна Каран доказала, что и business lady может быть женственной. Великолепный, чувственный
и сексапильный – этими прилагательными описывают ее стиль специалисты.

Донна Фаске (девичья фамилия Донны Каран) одна из тех немногих, кто пошел по дороге родителей. Ее отец
был портным, мать - манекенщицей. После школы, она поступила Парсоновскую школу Дизайна (Нью-Йорк),но
так ее и не закончила. Судьба распорядилась иначе.

Студентку пригласила поработать в свой дом моды Анна Кляйн. И в 1971 году ее наставнице и работодатель-
нице ставят диагноз: рак. Донна, на тот момент молодая жена предпринимателя Марка Карана, ожидающая ре-
бенка, вынуждена взять дела дома в свои руки. «Вскоре я родила дочку.Не прошло и двух дней,как мой босс
умерла... Пришлось встать с постели и идти на работу. Так я стала деловой женщиной, которой не хотела
быть никогда», - вспоминала о тех временах позже госпожа Каран.

Не удивительно, что после всех этих передряг, когда приходилось напрягать все силы, модельер задумалась
об одежде, которая будет не только украшать, но и помогать женщине. Возможно, именно это тяжелое время
позволило Донне войти в историю моды.

Несмотря на стремительный взлет, первую собственную коллекцию эта сильная женщина смогла представить
только осенью 1985 года. Этому тоже предшествовала своя драма. За два года до этого Донна разводится с
мужем и вступает в брак со скульптором Стивеном Вайсом. Этот союз позволил модельеру начать собственное
дело. Ее поддержал самый крупный аукционер Дома Аnnе Klein — японская группа Takihyo. С этого момента
Донна Каран стала бестселлером в Америке.

Первая линия прет-а-порте Дома Donna Karan New York (DKNY) была построена на 7 элементах: боди, леггинсы,
платья, юбки, блузки, жакеты, брюки и аксессуары. В ней модельер стремилась передать дух и энергию много-
национального Нью-Йорка. Кстати, сама Донна рассказывает, что к идее создания этой линии ее подтолкнула
дочь. «Она и ее одноклассницы постоянно копались в моем шкафу. В конечном итоге я собрала их и спросила:
«Что бы вы хотели надеть сегодня вечером?» Им нужны были простые, непринужденные платья, джинсовые
комбинезоны... Да и я сама чувствовала потребность в повседневной, простой одежде. Вот в чем смысл линии
DKNY».

Модели Донны Каран появились как нельзя вовремя. Все остро почувствовали, что нужен человек, способный
одеть женщин в простую и удобную одежду. Ее идеи действительно многим облегчили жизнь, а ведь именно это
модельер ставила своей целью. В меру сексапильной, подчеркивающей изгибы фигуры, одежде от Donna Karan
комфортно себя чувствует бизнес-леди, которой чуть за 30, потому что в этих костюмах соблюден баланс между
«телом» и «делом».

Она мягкая и уютная, способна «жить» в разных климатических условиях, «переезжать» из одного климата в
другой.

Уже более 25 лет эта замечательная женщина рисует одежду. «Люди просто изумляются: посмотри, как много ты
сделала за такой короткий срок! А знаете, сколько показов я сделала за свою жизнь? Сколько юбок пересмот-
рено, сколько жакетов? Это и есть реальность.Как ни крути, а это все те же два рукава и две штанины.Имеешь
дело с одеждой, не колесо же изобретаешь. Цель одна — чтобы все «работало» вместе...»

5

Miuccia Prada-Миуччи Прада
http://s55.radikal.ru/i147/0911/14/3aa6a8db8043t.jpg
Миучча Прада родилась 10 мая 1949 - женщина, которую часто называют самым влиятельным в мире дизайнером моды. Сама Миучча приложила руку ко многим нововведениям, связанным с тканями и дизайном. В мире более 100 находящихся в прямом управлении магазинов Prada, среди них несколько так называемых “эпицентров”. Эти главные магазины представляют собой крупные архитектурные сооружения современности, созданные такими уникальными дизайнерами, как Рем Кулхаас (в США) или Жак Эрцог и Пьер де Мерон (в Токио). Такой успех позволяет Праде и ее мужу всерьез продолжать заниматься проектами иного порядка. Например, их Fondazione Prada (основан в 1995 г. и курируется старшим смотрителем Музея Гуггенхайма Германо Селантом) - один из самых значительных фондов современного искусства в Италии. Ее дедушка, Mario Prada, создал свой багажный бизнес в 1913 году.

Компания начала с производства и продажи сумок, дорожных аксессуаров, изделий из кожи, косметичек. Позже дело было унаследствовано его дочерью - Луизой в 1958 году. В начале 80-х Miuccia решила взять бизнес в свои руки. Поворотным моментом в истории компании стала встреча Миуччи Прада и Патрицио Бертелли в конце 70-х. Он в то время занимался производством кожаной продукции и работал с двумя компаниями на итальянском и европейском рынках. В 1978 году Патрицио Бертелли подписал эксклюзивное соглашение с Миуччей Прада о производстве и распространении коллекций продукции под маркой Prada. В 80-х и 90-х годах популярность продукции под маркой Prada росла с огромной скоростью, и продажи взлетели. К основной линейке продукции (сумкам, багажу и аксессуарам) добавились обувь и одежда (женская и мужская). В течение того же времени открывались магазины в крупнейших городах. Коллекция аксессуаров Prada крайне разнообразна. Обувь есть любая, от высоких кавалерийских сапог на низком каблуке, с застегивающимся ремнем вокруг щиколотки, до босоножек с подбитой мехом деревянной платформой. Сумки Prada прославились именно благодаря высокому качеству и аристократической элегантности. Уже многие годы они сохраняют почетное звание лучших сумок в мире. В 1993 году была представлена линия Miu Miu, предназначенная для более молодых потребителей. В этом же году аксессуарам Prada была присуждена международная награда американского Совета дизайнеров моды. В 1997 году появилась еще одна дополнительная линия Prada – спортивная, хорошо узнаваемая по логотипу на красной полосе. В 1988 г. М. Прада представила первую коллекцию одежды прет-а-порте. В 2000 году вышла первая коллекция очков. А в 2004 году вышел первый аромат Prada. Эмблема Prada в виде треугольника является показателем статуса как в Европе, так и в Северной Америке.

На вопрос о секретах ее успеха, она отвечает, что «просто живет». По ее словам дизайнер не может быть успешным, если в дополнение к своим основным коллекциям не создает хотя бы обувь и сумки. По сравнению со своими эксцентричными коллегами, такими как Джон Гальяно (John Galliano) или Донателла Версаче (Donatella Versace), она выглядит очень скромно и интеллигентно. Прада встретила своего мужа (а ныне бизнес-партнера ) Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli) еще в 1978 году. Он внес немалый вклад в развитие семейного бизнеса, и превратил его в глобальную сеть бутиков по всему миру. Сегодня дизайнеры Prada находятся в постоянном поиске новых решений и высокотехнологичных материалов, которые позволили бы еще более улучшить качество их изделий

Calvin Klein (Кельвин Кляйн)
http://s57.radikal.ru/i157/0911/98/ca6750a8db72t.jpg
Кельвин Кляйн (р. 1942), как и его коллега Ральф Лорен, родился в Бронксе, и так же достиг в 80-е годы
положения гиганта маркетинга как стиля жизни. Кляйн основал свой бизнес в конце 60-х. В 70-е он принад-
лежал к поколению модельеров, которые представили женскую версию мужского костюма. Однобортный блейзер
с увеличивающимися отворотами - вот ядро женского гардероба от Кляйна. Брючный костюм повторяет покрой
мужского, его носят с узкой блузой-рубашкой. Ткани в тонкую полоску в гангстерском стиле, блузы-манишки
как для фрака и костюм-тройка из белого льна - все это отвечало ностальгическому настроению фильмов,та-
ких как «Борсалино», «Крестный отец», «Великий Гэтсби».

В его коллекциях не было обращения в будущее,но владельцу величайшей в мире империи моды удалось не бу-
дучи привязанным к конкретному времени, оставаться современным. Абстрактная мода Кельвина Кляйна 80-х -
простые брючные костюмы, платья-футболки, «литые» джинсы - реализовали основной тезис американской моды:
«самое скромное платье может быть верхом шикарности, поскольку решающий критерий стиля - не что, а как
сшито". Что связывает нового великого американского дизайнера с Ральфом Лорена - это то, что они понимают
моду как искусство. Кляйн не просто продает одежду, творит видение современной жизни. Созданию этого ви-
дения служат его рекламные кампании с фотографиями Брюса Вебера, стильные магазины, его собственный образ
жизни.

Краеугольный камень эстетики Кельвина Кляйна - сексуальность.Реклама белья, джинсов и духов доводит чувст-
венную одержимость гомосексуальной культуры до гетеросексуального сознания. Это вносит значительный вклад
в смягчение пуританских воззрений американского общества конца 20 века. С середины 90-х в коллекцияx Кляйна
на - так же, как и у Донны Каран - заметно влияние японского авангарда, которое заставляет моду отклониться
от классического американского спортивного стиля.

6

Hello Kitty, мультяшный персонаж японской компании Sanrio. Сейчас уже не возможно найти человека, который не знает это замечательное животное. Может и  не по имени, но визуально ее видел каждый  хотя бы раз в жизни! Даже младенцы принарядились в распашонки с изображением этого супер героя. Да и взрослые люди, страшно сказать, звезды всемирной эстрады и  Голливуда, не гнушаются носить одежду и аксессуары с ее изображением.

Hello Kitty появилась на свет в 1974 году, ее придумал японец Синтаро Цудзи, владеющий фабрикой детских игрушек. Говорят, он очень долго ее придумывал, проверяя образ  на покупателях, ведь главной задачей мастера было, разработать такого персонажа, который понравился бы всем.
Синтаро Цудзи родился в 1928 году в небольшом городке в преф. Яманаси. В 13 лет остался без родителей. Вместе с бабушкой и дедушкой пережил военное лихолетье, а когда повзрослел, стал искать свою дорогу в жизни.

В традиции японцев, внешне сдержанных и немногословных, обмениваться маленькими подарками, забавными мелочами. Может быть поэтому Синтаро Цудзи в 1960 году открывает фирму по продаже подарков, сувениров и недорогих игрушек. Простенькие по виду, доступные людям с любым достатком, они создавали хорошее настроение, их хотелось приобрести.
В магазинах Sanrio (так назвал свою фирму Цудзи) всегда было людно, и без покупки отсюда почти никто не уходил. Девизом компании стала фраза: “Маленький подарок – большая улыбка”.

Sanrio была в числе первых компаний в Японии, которая начала заполнять нишу подарков. Широкий ассортимент игрушек для девочек стал еще одной инновацией компании. Появились мягкие игрушки в виде оригинальных зверюшек, куколок, потешных детишек. Их изображения можно было увидеть на футболках, канцелярских товарах, мягких аксессуарах. Все это находило сбыт, и бизнес расширялся.

За десять лет была создана сеть подарочных магазинов в крупнейших городах Японии, а в 1969 году появился фирменный магазин в Сан-Франциско.

Однако Sanrio все еще оставалась небольшой фирмой специализированного сегмента потребительского рынка. Необходимо было совершить качественный скачок. Новый персонаж Hello Kitty помог осуществить такой скачок и вскоре превратился в один из культурных символов Японии.

Изображение сидящей белой кошечки в красном платьице появилось сначала на поздравительных открытках, затем на небольшом кошельке, потом на других товарах. Покупателям пришлась по душе эта киска, продажи росли, и в 1974 году на прилавках появился забавный котенок в виде мягкой игрушки.

С годами Hello Kitty получила большую известность не только в Японии, но и в Сша, и Европе. Зараза распространилась по всему миру. Но в конце 80-ых популярность бренда подошла  к своему максимуму, и далее объем продаж стал стремительно уменьшаться. Просто покупателям стал приедаться статичный образ кошечки в одном и том же костюме. Но японские дизайнеры вовремя подсуетились, добавили разных поз и нарядов увядающему герою и вот, пожалуйста, Hello Kitty на пике моды до сих пор.
Мода на игрушки – переменчивая особа. Но Hello Kitty остается востребованной до сих пор не только в Японии, но и других странах.

Все эти годы специалисты пытаются выяснить причины необыкновенной популярности белой кошечки без рта, однако так и не пришли к единому мнению. Кто-то считает, что дело в отсутствии определенного “выражения лица” (это “выражение” может меняться вместе с настроением обладательницы игрушки), другие подчеркивают удачное сочетание в ней черт западной и восточной культуры, а кто-то указывает на японский фольклор, где кошка – животное таинственное и доброе. Как бы там ни было, дизайнерам Sanrio удалось найти исключительно удачный образ, миловидный и привлекательный, воплощение того детского и чистого, тяга к которому присуща всем людям.

Компания воспользовалась своей удачной находкой, поместив этот образ в центр своей бизнес-стратегии сбытовой и маркетинговой политики. С 1975 года началось тиражирование этого изображения. Она стала называться Hello Kitty (до этого по-японски она звалась Harro Kitei) и ее имя помещалось на товарах рядом с ее изображением. Была придумана настоящая “легенда”: семья, друзья, родной дом (в Лондоне), день рождения (1 ноября), возраст (учится в 3 классе) и масса (равная приблизительно трем яблокам).

В 1976 году была издана первая детская книжка с картинками, посвященная Hello Kitty, затем такие выпуски стали появляться регулярно. В начале 80-х годов прошлого века стал выходить детский журнал на ту же тему, а чуть позже был снят первый, посвященный Hello Kitty мультфильм.

Не совсем удачно прошло в 1987 году организованное на эту тему телевизионное шоу, однако в 2002 году Hello Kitty снова вернулась на экраны в качестве героини мультсериала из 16 получасовых частей.

Все детали, окружающие Hello Kitty, продумывались до мелочей. Игрушку стали одевать в различную одежду, у нее появились школьные принадлежности и вещи домашнего обихода. В продажу поступали как обычные товары с символикой, так и игрушечная Hello Kitty с набором соответствующих предметов. Количество товаров с изображением Hello Kitty выросло до сотен, а затем до тысяч позиций: это канцтовары, галантерея, постельное белье, кухонная утварь. Белую кошечку можно было увидеть на телефонах и фотоаппаратах, на компьютерах, автомашинах, кредитных карточках. А в 1980 году Sanrio выпустила часы Hello Kitty, которые имели фантастический спрос: за несколько месяцев было продано миллион экземпляров.

Не так давно количество товаров с символикой Hello Kitty составляло более 15 тысяч. Ежемесячно эта цифра увеличивается почти на сотню позиций. Нет ее изображения только на оружии (даже игрушечном), колющих и режущих предметах, на алкогольных напитках: Hello Kitty – мирное доброе существо и на таких предметах ей не место.

Образ Hello Kitty постоянно меняется. Так, в 1977 году она “встала” на задние лапки, через год начала “летать” на самолете, “ездить” на автомобиле, “заниматься спортом” и делать многое другое.

Всегда “новая”, Hello Kitty вызывает неизменный интерес у юных граждан, и это способствует росту продаж.

Надо обладать поистине неистощимой фантазией, чтобы много лет поддерживать у полюбившейся многим игрушки имидж желанной и интересной. Эта фантазия присуща художнице Юко Ямагути. Она стала ответственной за образ Hello Kitty, когда ей было всего 22 года, и вот уже в течение трех десятилетий достойно несет этот груз ответственности.

Продумано осуществляется сбытовая политика Sanrio. Товары с изображением Hello Kitty могут продаваться только в ее фирменных точках или в магазинах партнеров компании, имеющих лицензию на изготовление и продажу этой продукции. Сегодня большая часть товаров с символикой Hello Kitty изготавливается не в Японии, а компания Sanrio занимается лишь дизайном и сбытом.

При продвижении на американский рынок использовалась та же стратегия, что и в Японии. Однако при этом учитывались различия в культурах и нравах: активным детям Америки предлагались более динамичные образы несколько измененного дизайна. В США белая кошечка Hello Kitty получила статус посла ЮНИСЕФ (детского фонда ООН) и вскоре перешагнула границы Канады и Бразилии.

Популярность Hello Kitty постоянно росла и к началу восьмидесятых годов достигла максимума. Ее по-прежнему приобретали, но рост доходов Sanrio стал замедляться. Было ясно, что рынок компании уже насытился, казалось, резервы роста исчерпаны.

Тогда Синтаро Цудзи решил расширить область бренда на подростков и даже на взрослую аудиторию.

На эту удачную мысль основателя компании натолкнуло письмо школьницы-подростка, которая жаловалась, что над коллекционированием ею Hello Kitty смеются сверстники (“это же для маленьких девочек”).

В 1987 году был создан ряд изображений белой кошечки, отвечающих вкусам более взрослых покупателей.

Для компании открылось новое направление. Производя товары для маленьких девочек, для девушек-тинейджеров и молодых женщин, компания Sanrio осуществляет мудрую стратегию: завоевать детскую аудиторию, затем последовательно предлагают подрастающим детям все новые и новые товары, проходя с потребителями путь взросления.

Людям всегда дороги воспоминания детства. Учитывая это, товары, предназначенные для взрослых, часто снабжают “классической” символикой Hello Kitty середины семидесятых годов, что также ведет к росту объема продаж. В 1996 году он составил $1млрд, а позже превысил этот уровень. Полученные средства вкладывались в расширение каналов сбыта. К концу 90-х годов сеть фирменных магазинов компании превысила 3 тысячи торговых точек в более чем 10 странах. А ее филиалы появились в Сингапуре, Южной Корее, Гонконге, на Тайване. Сегодня в Японии построены и успешно действуют два тематических торговых центра, открыты кафе и рестораны быстрого обслуживания Hello Kitty, в которых изображения веселой кошечки помещены на множестве предметов.

У компании Sanrio есть еще сотни различных персонажей, многие из которых имеют собственные товарные линии (спортивный щенок Pochacco, пингвин Bad Badtr Maru и другие). Однако подавляющую часть доходов обеспечила ей именно Hello Kitty. Из 92% доходов, которые компания получила в 2001 году от продаж товаров со своей символикой и от лицензирования, 90% пришлось на долю Hello Kitty.

Маленькая кошечка в океане бизнеса
Казалось бы, все хорошо. Однако в каждом плавании по бурным водам крупного бизнеса есть свои подводные камни. Удары о них для Sanrio оказались особенно ощутимы. Эти времена наступили, когда Шинтаро Цуджи опрометчиво вложил крупные средства в ценные бумаги, а они вскоре совершенно обесценились. В результате компания потеряла несколько сотен миллионов долларов, а ее долг составил $1,1 млрд.

Выход из финансовой пропасти виделся один: расширение объема продаж и прибыли. Особое внимание уделялось оформлению магазинов. Дизайн их постоянно совершенствовался, превращая их в подобие музеев или выставочных залов. Ни один магазин не повторял другой ни по оформлению, ни по ассортименту. В них интересно было и малышам, и взрослым. Любуясь этой завораживающей красотой, трудно было удержаться от покупки. В каждой торговой точке проводились свои промо-акции и действовало правило: ни один посетитель не должен уйти хотя бы без маленького бесплатного сувенира.

В США приоритетным направлением для Sanrio стала молодежная аудитория. Здесь классическая мягкая игрушка Hello Kitty каждые несколько месяцев переодевалась в новую “кошачью” одежду, стремясь соответствовать последней моде. И хотя цены за эту прелесть переместились в верхний ценовой сегмент, уровень продаж не снизился. Предлагаемые компанией уникальные дизайнерские вещи привлекли внимание знаменитостей. В 2002 году мода на Hello Kitty охватила весь Голливуд. Известные актрисы, певицы фотографировались с украшениями от Sanrio, рассказывали в телешоу о своих привязанностях к Hello Kitty, брали игрушку с собой в путешествия.

Если правда то, что Билл Гейтс, давний поклонник Hello Kitty, хотел приобрести Sanrio за огромные деньги ($5,6 млрд), то о лучшей рекламе компании трудно и мечтать.

Следующим направлением действий Sanrio стал ко-бренд – совместное продвижение Hello Kitty с другими популярными брендами. Ранее этот прием применялся только к отдельным товарам, теперь же (с 1999 года) было заключено соглашение с американской сетью гипермаркетов Target, по которому продукция Sanrio продавалась наряду с другими товарами. Впервые компания нарушила свой принцип ограниченного предложения и эксклюзивности. Как показала практика, этот шаг оказался верным: в отделах Hello Kitty всегда было людно и, хотя предлагались, преимущественно, детские игрушки, сюда шли и девушки-подростки, и взрослые женщины.

В 2000 году партнером Hello Kitty стала корпорация McDonald’s. Настоящий ажиотаж поднялся в Сингапуре, когда было объявлено, что в течение 40 дней в наборах от McDonald’s будут предлагаться фигурки Hello Kitty в 16 различных видах. В этом городе-государстве не бывает очередей, в них просто нет необходимости. А тут, когда в “меню” должны были включить Hello Kitty в европейском свадебном наряде и ее “бой-френд” Dear Daniel, выросла очередь в 250 тысяч человек (каждый 16-ый житель Сингапура!). Многочасовое стояние в очереди заканчивалось приобретением желанных сувениров, а гамбургеры порой летели в урну. И неизвестно, что было бы далее, если бы Сингапурская ассоциация торговцев игрушками не заявила протест, обвинив McDonald’s в нечестной конкуренции (продавали Hello Kitty по себестоимости да еще с гамбургерами в придачу!).

Летом того же года подобная акция прошла на Тайване. Местное отделение McDonald’s получило свыше $100 млн дополнительного дохода, а тайванский Makot Bank выпустил кредитные карточки с символикой Hello Kitty и открыл 200 тысяч новых текущих счетов. За право разместить Hello Kitty на своих кредитных карточках банк заплатил $3 млн, а заработал на этом $35 млн.

Меняются времена, меняются поколения. Но Hello Kitty не грозит забвение. У женщин, привыкших к этому образу, подрастают дочери, которые наверняка полюбят эту забавную игрушку. Не ожидается проблем и в грядущей смене поколений в руководстве Sanrio. Основателю компании Синтаро Цудзи сегодня за 75 лет, он президент и председатель правления. Его сын, Кунихико Цудзи, правая рука отца, осуществляет повседневное руководство бизнесом. В будущем дело отца и деда унаследует уже почти взрослый внук. Как сказал Синтаро Цудзи: “Hello Kitty вечна. Пока на свете живут люди, они всегда будут нуждаться в чем-то добром и теплом, чтобы улыбнуться и на мгновенье погрузиться в волшебный мир детства. Что в мире может быть более постоянным, чем улыбка?!” И правда, ничего.
Еще в 80-ых у Китти появилась рисованная семья и много друзей – таких же рисованных персонажей, как и она сама. Тогда же был создан ряд изображений Hello Kitty, который отвечал вкусам более взрослой аудитории, что привило любовь к бренду не только в сердцах родителей маленьких детей, но и тех, кто о детях еще и не помышлял.

В настоящее время во всем мире производятся миллионы товаров с изображением милой киски и ее соратников. В России ее интересы представляет компания JasteroRu. В Москве они открыли несколько магазинов торгующих товарами с героями фирмы Sanrio, а также имеется онлайн магазинчик с небольшим ассортиментом и доставкой в пределах столицы. Вся продукция оригинального производства, поэтому и цены весьма немаленькие.

К счастью, любимая многими скандинавская фирма H&M обладает правами на использование изображения Hello Kitty для своей продукции. Известно, что цены у этой замечательной компании весьма демократичны, поэтому все чаще можно встретить портрет забавной кошечке, на головах, спинах и даже попах детей и взрослых в городах и селах нашей Родины.

http://s47.radikal.ru/i116/0911/0e/1238e248c961t.jpghttp://s59.radikal.ru/i166/0911/f7/073056f6c075t.jpghttp://i077.radikal.ru/0911/b9/10bbc38881a4t.jpghttp://s49.radikal.ru/i124/0911/a6/deca1dedb7fat.jpghttp://i039.radikal.ru/0911/d3/2a0373dad75bt.jpg

Использован материал leit.ru

Отредактировано inger (2009-11-27 12:40:51)

7

Rolex – синоним богатства и успешности
http://eleganten.info/wp-content/uploads/2010/01/rolex.gif
Каждый второй человек, который считает себя состоявшимся в жизни, стремится к тому, чтобы на его запястье покоились часы известнейшей марки Rolex. Эти часы давно ассоциируются с миром больших денег, успеха и славы. Давайте познакомимся поближе с этим легендарным брендом, его историей и философией.

Начнем с того, что компания очень придирчиво выбирает рынки, на которых будет представлена ее продукция. Так, до 2003 года Rolex в России вообще не продавался. Во многих странах Ближнего Востока нефтяным магнатами приходится добывать Rolex через вторые руки или летать за желанными часами в Швейцарию. Нет, в планы Rolex не входит развитие туристического бизнеса Швейцарии. Просто человек, на запястье которого будет находится Rolex, должен соответствовать качеству часов. Такова философия компании.

История
История Rolex началась в 1905 году, когда Ханс Вилдсдорф – швейцарский часовщик – основал в Лондоне компанию по продаже швейцарских же часов. Однако качество часов, которые он предлагал своим клиентам, его не удовлетворяло. Тогда он и решил основать собственное производство, сделав девизом следующий принцип: максимальное качество за максимальные деньги.
Откуда взялось название Rolex, никто точно сказать не может. Сами же представители Rolex поддерживают завесу тайны, которая окутывает рождение бренда. Есть по крайней мере три разные версии о том, как Ханс Вилдсдорф придумал название Rolex.

Первая – та, которой придерживаются официальные источники информации – говорит о том, что владелец пытался придумать такое название, которое было бы коротким и звучным на любом европейском языке. К тому же оно должно было хорошо смотреться на циферблате часов. Так и получилось название Rolex.

Вторая версия более романтична. Некоторые особые ценители Rolex полагают, что название – это замысловатая аббревиатура от Horologerie exquise (совершенное часовое искусство).

Третья версия — самая прагматичная: Rolex – это просто набор букв. Правда, любой человек, живущий в начале XXI века, с этой версией никогда не согласится: Rolex – это почти нарицательное название для часов высочайшего качества.

Первое признание Rolex получили в 1910 году, когда этим часам впервые за всю историю швейцарской часовой промышленности, которой на тот момент насчитывалось уже не менее 300 лет, присвоили гордый титул сертифицированного хронометра. Кстати, именно после Rolex каждый производитель часов стал стремиться получить такой сертификат – ведь это не только престиж, но и признание исключительного качества часов.

Rolex совершил революцию в мире часов. В 1914 году производство переехало из Англии в Швейцарию в город Биль. В скором времени в Женеве приобретается еще одна фабрика. По сей день в Биле производятся механизмы Rolex, а в Женеве осуществляется сборка всех часов, которые производит компания.

Через 12 лет, в 1926 году, Rolex выпустил первые в мире водонепроницаемые часы – Oyster, то есть устрица. Это название модель получила благодаря особой форме корпуса, где заводная головка завинчивалась таким образом, что корпус Rolex становился абсолютно герметичным. В октябре 1927 года женщина, на руке которой были надеты Rolex Oyster, переплыла Ла-Манш, при этом механизм остался сухим и работал также точно, как и до начала испытания.

Следуя заветам величайшего часового мастера Бреге, создатели Rolex совершенствовали не только внешний вид часов, но и механизмы. Так, спустя несколько лет после появления водонепроницаемых часов, Rolex выпустила первые часы с автоподзаводом.

Когда компании Rolex в 1945 году исполнилось 40 лет, юбилей решили отпраздновать выпуском самой технически совершенной модели. Так появился Rolex Datejust. Rolex Datejust был первым сертифицированным водонепроницаемым хронометром, в котором были объединены сразу две сложные функции – автоподзавод и календарь.
Даже сейчас Rolex Oyster Datejust – одна из основных коллекций Rolex.
http://i064.radikal.ru/1001/8b/954e555339ddt.jpg

Основатель компании Rolex умер в 1960 году. Возглавить всемирно известную компанию было некому. Челны совета директоров долго искали достойного кандидата. Новым главой Rolex стал Андре Хайнигер. Он не стал менять политику Rolex – компания продолжала выпускать классические часы из благородных металлов, часы, которые отличала сложность и совершенство исполнения.

Правда, мода все же брала верх над традициями. Активное развитие спорта и идеологии спортивного образа жизни с конца 60-х годов перекочевало в Европу, и производителям часов нужно было следовать новым веяниям моды и новым вкусам покупателей. Компания, которая являлась первопроходцем в области водонепроницаемых часов, начала испытывать острую конкуренцию со стороны новых часовых производителей.

Было необходимо сделать нечто совершенно небывалое. Этим чудом стали Rolex Oyster Sea Dweller, выпущенные в 1967 году. Водонепроницаемость этих часов была в те времена просто потрясающая – 610 метров. Сейчас мало кого удивишь дайверскими часами, которые выдерживают давление на глубине в 1000 метров. Тогда же эта модель Rolex стала настоящей революцией в мире спортивных часов. Надо сказать, что через 10 лет компания выпустила обновленную версию Rolex Oyster Sea Dweller. Водонепроницаемость этих часов удалось улучшить почти в два раза – механизм оставался абсолютно герметичным даже на глубине 1200 метров.
http://s44.radikal.ru/i105/1001/d2/e2ebccf84fcct.jpg

Однако уже к концу ХХ века стало понятно, что покупатель пресытился техническими новинками. Чтобы часы оставались одним из самых желанных предметов роскоши, надо было придумать нечто абсолютно новое. В 1988 году Rolex выпустила первые и единственные часы, сделанные из метеорита - Rolex Cosmograph Daytona. Корпус и стекло этих часов представляют собой обработанный кусочек маленького космического путешественника. Должный эффект этими необычными часами Rolex, безусловно, произвел.

В 1992 году место главы компании Rolex занял Патрик Хайнигер, сын второго президента компании Rolex.

Из-за растущего спроса на свою продукцию в 1995 году компания Rolex построила здание новой мануфактуры, где в настоящее время работает более трети сотрудников компании.

На сегодняшний день Rolex производит 650 тысяч часов в год. Много, но намного меньше, чем требует спрос…
http://i034.radikal.ru/1001/68/920a752be1a8t.jpg

Отредактировано inger (2010-01-06 10:35:37)

8

Мадлен Вионне - французский модельер
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/902/57902907_4ak.jpg
Madeleine Vionnet (1876 - 1975)   была известным французским модельером. Ее называли  "Королевой косого кроя" и "архитектором среди портных". Родившись в бедной семье в Chilleurs-Окс-Буа,  Vionnet начала работать,  как швея, с возраста 11 лет. После краткого  брака, в который она вступила  в 18 лет,  она бросила мужа и уехала в Лондон для работы в качестве швеи.  В 1912 году она основала свой дом моды - "Vionnet". В 1920 Vionnet произвела фурор, введя технику косого кроя  по диагонали. Madeleine Vionnet говорила, что "когда женщина улыбается, то платье должно улыбаться тоже". Под влиянием современных танцев Айседоры Дункан и вдохновленная древнегреческим искусством,  Vionnet создавала платья, которые подчеркивали естественный вид женщины. Vionnet использовала  такие материалы, как шелк, крепдешин, габардин, а также сатин - ткани, которые были необычными в женской моде 1920-х - 1930-х годов.  Ее стиль косого кроя доминирует в высокой моде в 1930-х годов. Ее чувственные платья носили такие звезды, как Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн и Грета Гарбо.  Она боролась за закон об авторских правах в сфере моды, что считалось революционным в трудовой практике того времени, за оплачиваемый отпуск по беременности и родам, за обеденный зал в рабочих помещениях, за врачей для работников. В 1939 году начало Второй мировой войны заставило ее закрыть  Дом Моды.  Мадлен Vionnet считается одним из самых влиятельных дизайнеров 20-го века.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/897/57897196_0ak.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/897/57897492_0ak.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/897/57897549_1ak.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/897/57897592_2ak.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/897/57897731_0ak.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/899/57899386_1ak.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/898/57898113_0ak.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/898/57898161_1ak.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/897/57897653_4ak.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/897/57897299_2ak.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/897/57897791_1ak.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/897/57897816_2ak.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/897/57897895_3ak.JPG http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/897/57897983_1ak.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/898/57898055_5ak.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/898/57898753_0ak.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/898/57898815_5ak.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/898/57898879_0ak.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/898/57898904_1ak.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/898/57898956_0ak.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/898/57898999_1ak.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/899/57899040_0ak.jpg http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/899/57899117_1ak.jpg http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/1//57/899/57899178_0ak.jpg
Источник

Отредактировано inger (2010-04-22 16:26:24)

9

Versace
Источник
http://arkalika.ru/wp-content/uploads/2011/06/versache.jpg

Модный дом Versace — уникален по многим параметрам. Этому бренду удалось не только пережить своего создателя — безусловного гения Джанни Версаче, одного из самых ярких представителей высшего модного света конца XX столетия, не растеряв клиентов, но и достаточно успешно продолжить продвижение его видения Италии по всему миру. Versace любят представители новой русской элиты и голливудские знаменитости, однако выглядеть стильно в нарядах «от Джанни» не так-то просто. То, что играючи получалось у него самого, требует внутреннего понимания гармонии от его поклонников. Как правило, для придания наряду «изюминки» достаточно одного аксессуара этой марки. Total look от Versace лучше не практиковать, такое мог себе позволить только сам маэстро, которого, увы, уже больше 10 лет нет в живых…
Основатель модной марки Versace Джанни Версаче родился 1-го декабря 1946-го года в Италии, в маленьком курортном городке Реджо-ди-Калабрия в семье портнихи. С младенчества Джанни погрузился в волшебный мир, где ткани на глазах превращались в одежду. Для маленького мальчика этот процесс был сродни магии, он чувствовал себя счастливчиком, рождённым в сказке. «Вокруг меня были платья, платья, платья...» — вспоминал он позже.
К сожалению, эта иллюзия чуда длилась недолго, и очень скоро Джанни понял, что его мать не волшебница, а измотанная тяжёлым физическим трудом женщина, вынужденная таким образом зарабатывать на хлеб себе и своим детям. Кроме того, Джанни был старшим сыном, а мать любила младшего, так что детство Версаче не было гладким, оно прошло в бесконечном круговороте попыток привлечь внимание матери, добиться её нежности и ласки. Джанни не отходил от матери ни на шаг, стал её тенью, грезил о том, чтобы оказаться на месте любой из закройщиц: «на них она хотя бы смотрела... Я же был скорее подушечкой, в которую она частенько втыкала иголки-упреки».
От отца мальчик и не мечтал увидеть проявления любви — тот был вечно уставшим и не расположенным к сентиментальности. Несмотря на то, что родитель Джанни Антонио владел скобяной лавкой и неплохо зарабатывал, он не считал нужным тратиться на семью: сыновья Санто и Джанни, дочь Донателла (та самая, которая сейчас продолжает трудиться на модной ниве модного дома Versace) и жена Франческа жили в спартанских условиях.
Около семи лет отроду мальчик впервые увидел, как мать снимает мерки с одной из своих клиенток, и от восторга потерял дар речи. «Я помню этот день как сейчас: к матери пришла потрясающе красивая женщина, а потом она сняла с себя верхнюю одежду и мама стала оборачивать её полуобнажённое тело чёрным бархатом… Это было невероятно! Благодаря матери я понял, насколько важно работать непосредственно с телом, чтобы видеть и чувствовать, как ложится ткань, как она взаимодействует с линиями женского тела». А спустя два года портниху вызвали в школу, чтобы сообщить о нездоровой склонности её ребенка к женщинам и патологически раннем сексуальном развитии (учитывая известную гомосексуальность Джанни Версаче, этот факт сейчас звучит почти забавно).
Вывод о ненормальности Джанни был сделан директором школы, который с возмущением представил Франческе Версаче «доказательства»: наброски мальчика с изображением пышногрудых актрис Джины Лоллобриджиды и Софии Лорен в роскошных, вечерних туалетах, придуманных Версаче именно для них. «У вас растёт сексуальный маньяк» — заключил педагог.
В то время несчастного Джанни можно было обвинять в чем угодно — застенчивый, неуклюжий, несообразительный — он был изгоем не только в школе, но и дома; его стыдился собственный отец. Как и многие другие родители Антонио и Франческа считали, что воспитывают своих детей правильно, что только так из них получатся достойные люди. Но, к сожалению, под одну гребенку всех не причешешь. Джанни был очень чувствительным, тонко ранимым человеком с неустойчивой психикой, к нему был нужен особый подход, которого ни мать, ни отец никогда не искали. Стоит ли удивляться, что изгой Джанни нашел себе приятеля — такого же замкнутого, странного паренька, как и он, Дино де Робертисо?..
Впервые испытанное чувство единения и взаимопонимания повернуло природу в противоположную, от принятой в обществе, сторону. Джанни стал гомосексуалистом, и с психологической точки зрения в этом не было его вины. Чуть больше ласки со стороны матери, внимания и уважения со стороны отца — и всё в жизни Версаче могло сложиться иначе. Юность также не принесла ему особых даров, но именно тогда Джанни совершил главнейший в своей жизни поступок, сделал выбор, отказавшись от навязываемой ему профессии архитектора в пользу мира моды.
В возрасте восемнадцати лет Джанни окончательно определился с выбором жизненного пути и с головой окунулся в моду. Подруги и коллеги матери, их клиентки, собственные фантазии — женщины окружили его со всех сторон. «У меня было двадцать подружек и двадцать мам» — вспоминал кутюрье. С остервенением и энтузиазмом молодости он рисовал модели, и сам шил по своим эскизам платья. Не пропускал Джанни и модные показы, жадно впитывая идеи и тенденции и преобразуя их в своё собственное видение красоты и моды. Уже тогда Джанни понял, что выгоднее всего одевать знаменитостей, причём, бесплатно.
Прошло семь лет и молодого талантливого модельера пригласили в Милан для разработки новой модной линии одежды. Джанни не упустил свой шанс и создал умопомрачительные наряды, которые одновременно вызвали шок и восторг. Коллекция Версаче разлетелась с феноменальной скоростью, поразив даже самого дизайнера. С этого момента он стал «странствующим кутюрье», человеком-чудо, которого мечтали заполучить к себе практически все модные дома Европы.
Работа в Genny, Callaghan и Complice стала хорошим стартом для двадцатипятилетнего модельера и всё чаще Джанни приходили в голову амбициозные мысли о создании собственной марки, но тогдашнее финансовое состояние Версаче не позволяло воплотить их в жизнь; приходилось работать по найму, разрываться между модными фабриками, а по ночам корпеть над эскизами.
Судьба пришла к Версаче в образе собственного старшего брата, который в один прекрасный момент появился на его пороге — к тому моменту они не виделись много лет и Санто с удовольствием принял приглашение выпить чашечку кофе и поговорить о том, каких успехов каждый из братьев добился в жизни. Известный финансист, сделавший блестящую карьеру, Санто Версаче с удивлением слушал мечты брата о творческой независимости, а в его голове рождался план. Когда родственники перешли с кофе на более крепкие напитки, Санто уже воодушевлённо что-то записывал в блокноте, а вечером — довольный и счастливый — покинул дом Джанни, чтобы через три месяца вернуться с крупной суммой денег.
В 1976-м году Санто переехал в Милан и вместе с некогда нелюбимым младшим братом создал марку, получившую название Gianni Versace. Места президентов новой компании получили Санто и Донателла, а фирменным знаком Дома стала голова медузы: «этот выбор был сделан абсолютно сознательно. Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики — как в искусстве, так и в философии. Она — синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует...»
В модном журнале «Harper's Bazaar» за июль 1977-го года реклама Дома Версаче звучала так: «GV в Милане. Здесь и сейчас. Абсолютная экстравагантность» — и опять Джанни оказался оригинален, использовав краткие, ёмкие фразы, ставшие рекламным ноу-хау много позже. Можно сказать, что Абсолют всегда был «визитной карточкой» этого итальянского дизайнера, в жизни и творчестве Джанни всё было абсолютно: стиль, роскошь, любовь, страсть... Он безошибочно улавливал тенденции и запросы времени, создавая не просто моду, а культ, одежду «для великих и знаменитых». Никто — ни до Джанни Версаче, ни после него — не умел так просто и изящно творить роскошь для суперзвезд и мультимиллионеров.
Дебютная коллекция женской одежды Джанни была показана в марте 1978-го года, причём «сидящие в первом ряду надевали солнечные очки, чтобы защитить глаза от этого яркого великолепия» — вспоминала Вики Вудс из «Harpers&Queens». «Какой наряд лучше? — вопрошали гости показа и не знали ответа, — Bella! Bellissima! Piu bella!» Это было началом триумфа.
GV выводил на подиум самых роскошных моделей того времени, платил им по десять тысяч долларов за показ и принимал сотни заказов от мегакумиров миллионов. В одежду от Versace одевались принцесса Диана, Элтон Джон, Мадонна, Стинг, Элизабет Хёрли, Джон Бон Джови и многие другие. К мужской и женской линиям одежды прибавились всевозможные аксессуары, духи, часы, театральные костюмы, реквизит для спектаклей, фарфор и декоративный кафель. Впервые в мире моды появился человек, который мог одинаково легко сотворить как модное платье, так и дизайн интерьера. В том же году Джанни открыл свой первый бутик на престижной миланской улице via Spiga и зарегистрировал именной лейбл.
Позже, в середине 1990-х, на подиумы Джанни вышли ещё более блистательные женщины, на несколько лет затмившие собой даже признанных во всём мире красавиц — голливудских актрис. Клаудия Шиффер, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кембелл, Хэлена Кристенсен — все эти богини подиума, которыми мы продолжаем восхищаться до сих пор, начинали головокружительный взлёт в мире моды с показов Джанни Версаче, ему они обязаны своими многомиллионными гонорарами и всемирной славой. Именно с лёгкой руки Версаче за кулисами моды появилось понятие «топ-модель», ныне известное всем.
21 октября 1990-го года в Сан-Франциско Джанни впервые встретился со своим будущим убийцей лицом к лицу, это произошло в VIP-клубе «Colossus», известном местечке, часто посещаемом публикой нетрадиционной ориентации. Вдохновлённый только что прошедшей с успехом премьеры «Каприччио», для которой он создал невероятные по красоте и роскоши костюмы, владелец империи Versace неожиданно подошел к никому не известному парню и спросил: «Озеро Комо, не так ли?» Что именно происходило в доме на озере, принадлежавшем эксцентричному модельеру, остаётся загадкой до сих пор, однако известно, что именно там гомосексуалист Джанни Версаче проводил время со своим другом-любовником Антонио д'Амиго. Ходят слухи, что общением между собой развлечения Джанни и Тони не ограничивались, и они часто приглашали в компанию малознакомых симпатичных молодых людей...
Тем временем, Джанни вводит в моду великолепные сказочные наряды, одевает женщину в струящийся шелк, бархат, перья и меха. В его платьях красивейшие женщины мира чувствуют себя истинными королевами, невероятные сочетания кожа — кружево, джинсовая ткань — велюр, вельвет — бархат кружат голову всем представительницам прекрасного пола. Невероятно, как при столь ярко выраженной нетрадиционной ориентации Версаче был способен создавать столь прекрасные эксклюзивные женские туалеты! Но он делал это. За три года до гибели, в 1994-м, ранние работы Джанни, с которых всемирно известный кутюрье начинал свою карьеру, были показаны на ретроспективной выставке в Берлинском музее художественных промыслов, посвящённой великому художнику моды. Имя Gianni Versace прочно вошло в историю ещё при его жизни.
Погожее летнее утро 15 июля 1997-го года застало Джанни на его вилле в Майами-Бич — только здесь, в этом признанном рае для миллионеров кутюрье чувствовал себя по-настоящему свободным и независимым, не боялся выходить на улицу без охраны и запросто гулять по длинным проспектам в окружении высоких пальм. Рано, чуть позже половины девятого утра Версаче вышел за свежей прессой, купил несколько глянцевых журналов и уже возвращался домой, когда тишину курортного города прорезали выстрелы. Дизайнер закричал, но крик быстро оборвался, и выскочивший из дома д'Амиго успел лишь к трупу друга. Специальным агентам ФБР понадобилось всего несколько часов, чтобы вычислить убийцу модельера, но человеческое правосудие опоздало — Эндрю Кунанан уже свёл счёты с жизнью, застрелившись из того же пистолета, которым был убит Версаче; мало того, в момент самоубийства на нем было одето белье фирмы Versace...
Что хотел доказать безумный Кунанан, почему застрелил Джанни, какие отношения связывали его с эпатажным кутюрье, и были ли эти отношения на самом деле? Неожиданная трагическая смерть «императора моды» задала множество вопросов, но ответов так и не было получено. Есть мнение, что безумно, фанатично влюбленный в Джанни Эндрю Кунанан не смог смириться с тем, что модельер предпочёл ему Антонио д'Амиго. Если, конечно, перед дизайнером вообще когда-нибудь стоял этот выбор... Однако, эта версия мотива убийства спорна, как, впрочем, и все остальные; да это и не главное.
«Король умер, да здравствует Король!» — выкрикивали придворные глашатаи во время смены монарха, только в данном случае уместнее сказать «Да здравствует Королева!», ведь новой иконой Дома Versace после гибели Джанни стала его сестра — взбалмошная, холеричная, роскошная женщина по имени Донателла Версаче.

10

Посмотрите фильмы о моде, модельерах и просто показы, очень полезно, чтоб ориентироваться в современных течениях тут


Вы здесь » СЛАВЯНКИ ЯПОНИИ » МОДА » Все о модельерах,кутюрье,дизайнерах.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно