СЛАВЯНКИ ЯПОНИИ

Объявление

МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ ФОРУМЕ!!! НАДЕЕМСЯ У НАС ВАМ БУДЕТ УЮТНО И ИНТЕРЕСНО!!! МЫ СОЗДАЁМ ОБЩЕНИЕ!!!
Объявление
Уважаемые участницы нашего форума, с 27 июня обслуживание нашего адреса на com. (www.slavyaponiya.com) прекращается, теперь мы как и раньше будем обслуживатся на бесплатном сервисе с адресом www.slavyaponiya.0pk.ru ! Пожалуйста, не теряйте нас! Спасибо за понимание! С уважением, Администрация форума. ************************** Уважаемые гости, перед регистрацией ознакомьтесь с правилами форума! ************************** С уважением, Администрация.
Администрация форума: Гл.Администратор - АBRIKOSKA, Администратор - МИШЕЛЬ, inger

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЛАВЯНКИ ЯПОНИИ » КРАСОТА » Ароматы и парфюмерия


Ароматы и парфюмерия

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

2

Аnutka
Насколько  мне  известно  минимальный  срок  хранения  36  месяцев ,а  так  некоторые   и  по  5-10  лет  духи  хранят.  Важны  условия  зберигания  духов( избегать нагрева и прямого  солнца)  и  они  вам  прослужт  оочень  долго.Первые  признаки непригодности духов изменение цвета и осадок http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_dance.gif

3

спасибо Абрикоска http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

4

Девочки, а селективы кто-нить покупает?  Я вот даже запахов не знаю и не встречала в депато их. http://smayly.net.ru/gallery/kolobok/pictures/RoseSML_1/57.gif

5

Здесь не плохая информация про селективы! http://smayly.net.ru/gallery/kolobok/pictures/RoseSML_1/57.gif

6

девчонки、 а、 ктоーнибудь знает где можно преобрести селективы в японии、 кроме интернета  :dontknow:

7

Smart написал(а):

Девочки, а селективы кто-нить покупает?  Я вот даже запахов не знаю и не встречала в депато их.

Где же найти селективы? Легче всего нишевые ароматы можно встретить во Франции и Германии. Париж и Берлин – города, куда съезжаются парфманьяки со всего мира для того, чтобы отведать и накупить эксклюзивной парфюмерии. Ещё одно мега-место – это Италия, а именно, Рим и Флоренция. Там даже в крохотных магазинчиках можно встретить селективы, такие, как, например, парфюмы марки Acqua di Parma, которые производятся как раз в Италии. Кроме этого, в итальянских парфюмерных лавках можно найти много селективов, которые уже сняты с производства.
Anyutka, езжай в Париж! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_witch.gif

8

возле вулкана фужи есть музеи с духами но это больше похоже на магазин духов.так там продают духи на милиграмы.тоестi если флакон духов100мил стоит 400$ то ты можеш взять 5 мил.там-же можно приобрести флакончик для духов.мне очень нравятся там духи  [взломанный сайт] .ише там есть сухие духи .нипомню адрес надо будет мужа потом спросить [взломанный сайт]

9

стесняюсь спросить: что такое селективы?  :blush: уже знаю и тоже хачу в Париж  :crazyfun:

кое-что нашла:
селективы
селективы
Jo Malone
Maitre Parfumeur et Gantier

Отредактировано Momoko (2009-10-03 18:35:05)

10

Любимые духи «звезд»! [взломанный сайт]

Почти у каждой женщины есть любимые духи, с которыми она никогда не расстается и свято чтит рекомендацию великолепной Коко Шанель, наносить каплю духов в то место, куда ты хочешь получить поцелуй. Каждый год в парфюмерном мире появляются десятки новых ароматов, у которых «заводятся» поклонники. Тем не менее, чаще всего, даже выбирая что-либо из новинок, мы не забываем про свои самые любимые духи. Большинство «звезд» поступают точно также: несмотря на участие в рекламных компаниях разных парфюмерных брендов и коммерческих обязательств, они хранят постоянство любимым духам. Чуть ниже о том, кто и к каким.

Актрисы Гвинет Пэлтроу, Мира Сорвино и Кэтрин Зета-Джонс обожают Chanel №19 от Chanel

http://s58.radikal.ru/i160/0911/7c/ca0ff840327c.jpg http://s47.radikal.ru/i118/0911/06/f756b8ff0769.jpg http://i080.radikal.ru/0911/a7/24eb4b54a07b.jpg  http://i051.radikal.ru/0911/fd/e39165d34887.jpg

Первая Леди Франции Карла Бруни отдает предпочтение старинному аромату Vol De Nuit от Guerlain

http://i064.radikal.ru/0911/5d/7824f8cb060a.jpg http://privately.ru/uploads/posts/2008-10/1223847536_volnuit.jpg

Модель Кейт Мосс любительница Opium от Yves Saint Laurent и также как незабываемая Мэрилин Монро Chanel №5 от Chanel

http://i028.radikal.ru/0911/0f/4b6f1e8b33d9.jpg  http://privately.ru/uploads/posts/2008-10/1223847783_opium.jpg http://s52.radikal.ru/i135/0911/90/8c5c2334004f.jpg http://i036.radikal.ru/0911/fa/e5b9af938faf.jpg

Наоми Кемпбелл, известнейшая топ-модель, помимо духов собственной марки, пользуется Diorissimo от Christian Dior и Green Tweed от Creed

http://s54.radikal.ru/i144/0911/b0/8ebec5315dff.jpg  http://i003.radikal.ru/0911/27/4f85d99987bb.jpg http://s40.radikal.ru/i087/0911/db/9fb47644368e.jpg

Супруга бывшего Президента США Билла Клинтона, Хилари особенно неравнодушна к Angel от Thierry Mugler.

http://s54.radikal.ru/i145/0911/b4/689110bbc355.jpg http://i012.radikal.ru/0911/af/67f3b032d419.jpg

Голливудская актриса и певица Дженнифер Лопес, кроме собственной серии ароматов, предпочитает и весьма редкие – Pheromone от MarilynMiglin и TiempePassate от Antonia`sFlowers.

http://s59.radikal.ru/i166/0911/d9/d568c6a09856.jpg http://s08.radikal.ru/i181/0911/fb/0b9316ee65da.jpg http://i055.radikal.ru/0911/df/7394cea56bb6.jpg

Джулия Робертс отдала свою любовь классике – Joy от Jean Patou.

http://i078.radikal.ru/0911/a9/c814eab9e40c.jpg http://s61.radikal.ru/i173/0911/0d/30358c1d1ea6.jpg

Кэмерон Диаз привязана к Happy от Clinique Perfums

http://s03.radikal.ru/i176/0911/45/e3cfbefd7c92.jpg http://s46.radikal.ru/i113/0911/6d/ce95d884d910.jpg

Молодая многодетная голливудская мама и актриса Анжелина Джоли обожает 212 от CarolinaHerrera

http://s52.radikal.ru/i137/0911/d1/99f230b73c8c.jpg http://i072.radikal.ru/0911/cf/c78c1fb2d22e.jpg

Шэрон Стоун большая поклонница удивительного аромата Bvlgari Eau Parfumee от Bvlgari

http://i010.radikal.ru/0911/a3/9211f7631b80.jpg  http://s57.radikal.ru/i157/0911/ea/68b00473aa4d.jpg

Королева Великобритании Елизавета II хранит верность Joy от Jean Patou и Fleurissimo от Creed

http://i039.radikal.ru/0911/cb/2933bf83b279.jpg  http://i057.radikal.ru/0911/ed/c083ca723ac5.jpg  http://i045.radikal.ru/0911/ea/3b0851539a20.jpg

Источник

11

20 парфюмерных законов

1. Считается, что обоняние острее всего утром, а к вечеру способность воспринимать запахи притупляется. Тем не менее это не так. Рецепторы работают одинаково в течение дня. Просто сразу после пробуждения, после ольфакторной ночной тишины запахи воспринимаются ярче чисто психологически. Так что покупать духи можно в любое время суток, руководствуясь исключительно временем работы магазина.

2. А вот возраст способен сыграть с нашим обонянием злую шутку. Однако постоянная нагрузка на все органы чувств поможет сохранить их в должном состоянии до глубокой старости. Что касается обоняния, то его можно расшевелить новым ароматом.

3. После 50 лет способность глубоко и в полной мере воспринимать окружающие запахи начинает постепенно притупляться. И хотя современные исследования утверждают, что женщин это касается в меньшей степени, чем мужчин, замечено, что все пожилые люди предпочитают сильные, интенсивные ароматы. Здесь требуется особая осторожность в том, чтобы не нанести лишнего, особенно в теплую погоду.

4. Не следует выбирать парфюм сразу после перенесенной простуды или гриппа. Эти заболевания могут надолго снизить нашу способность воспринимать ароматы.

5. Жара резко повышает возможности обоняния и усиливает влияние любого запаха на человека. В жаркую погоду стоит предпочесть легкие и свежие запахи.

6. За один раз в магазине можно попробовать не больше трех ароматов. Остальные либо не воспримутся вообще, либо воспримутся не правильно. Начните с новых модных ароматов.

7. Нельзя принимать окончательное решение о покупке аромата, пока не пройдет хотя бы 10 минут после того, как вы нанесли его на кожу. За это время должен испариться спирт, вводящий обоняние в заблуждение.

8. Не выбирайте аромат по причине того, что он вам понравился на ком-то еще. Парфюм никогда не бывает одинаковым на разных людях. Причина в индивидуальных химических процессах, которые и делают запах особенным, уникальным и подходящим именно вам. Особенно это относится к лучшим мужским ароматам.

9. Как наносить аромат? Кажется ответ очевиден: побрызгался и пошел. Ан нет. Все гораздо сложнее. Многие настоящие мужчины, например, очень часто жалуются на то, что туалетная вода вызывает у них раздражение на коже, когда они используют ее как одеколон после бритья. Это естественно - туалетная или парфюмированная вода содержит очень много спирта (до 80 процентов), и наносить ее на кожу, тем более обработанную бритвой, нельзя. Для этого существует лосьон после бритья – продукт, специально разработанный для кожи лица и поэтому содержащий совсем незначительное количество ароматических масел во избежание раздражения и жжения при применении.

10. На флаконах с ароматами обычно пишут: Parfum, Eau de Parfum, Eau de Toilette. Разница заключается в соотношении концентрации ароматических масел и спиртов и, соответственно, в стойкости и интенсивности аромата. Наибольшее содержание ароматических масел – от 20 до 30% – в духах. Далее следует парфюмерная вода – от 15 до 25%, затем туалетная вода – от 10 до 20%. Именно поэтому цена одного и того же аромата зависит от формы выпуска.

11. Лучшее «место» для туалетной воды – волосы. Но только если они чистые. Жир и грязь, которые накапливаются на волосах и коже головы, усиливают аромат и могут его исказить. Кроме того, не распыляйте парфюм на чрезвычайно сухие или ломкие волосы.

12. Распыляя духи, будьте осторожны с драгоценностями! Духи могут испортить жемчуг, блеск янтаря и других камней.

13. Не все так просто и с нанесением аромата на одежду. На ткани наносить туалетную воду можно, предварительно проверив, не оставляет ли она пятен. Наиболее дружественны туалетной воде мех и шерсть. А вот синтетические ткани могут изменить запах до неузнаваемости. Никогда не наносите парфюм на вечернюю одежду.

14. Если речь идет о духах, то есть о продукте, в котором аромат наиболее концентрирован, то наносить его нужно только на собственную кожу. Именно она позволит композиции раскрыться максимально ярко.

15. Аромат всегда «движется» снизу вверх. Поэтому если женщина наносит капельку духов только за ушами, а мужчина ограничивается ароматным средством после бритья, то запах, поднимаясь вверх, быстро исчезнет.

16. Чтобы постоянно благоухать любимой туалетной водой, наносить ее нужно примерно каждые три-четыре часа. Тем, у кого кожа сухая, аромат надо «освежать» еще чаще.

17. Разделение парфюмерной продукции на «запахи для блондинок», «для брюнеток» и «для рыжих» не лишено оснований. Кожа блондинок, как правило, сухая, поэтому она плохо «держит» аромат. Он интенсивно заполняет пространство, активно воздействуя на окружающих. Так что тяжелые восточные насыщенные запахи на коже блондинки действуют как «оружие массового поражения». Поэтому светловолосым дамам рекомендуют цветочные ароматы. У брюнеток кожа обычно менее светлая и более жирная, что позволяет аромату сохраняться дольше (кожный жир как бы «консервирует» аромат на коже), он медленнее и незаметнее распространяется в пространстве. Потому восточные ароматы, исходящие от брюнеток, не вызывают у окружающих чувство отторжения. Нежная кожа рыжеволосых может быть несовместима с запахами, в которых преобладают зеленые ноты.

18. То, что мы едим, влияет на то, как аромат ляжет на нашу кожу. Например, высококалорийная острая пища делает запах духов намного интенсивнее. Меняет аромат курение, употребление лекарств, а также изменение температуры тела. Если она повысилась, запах усилится.

19. Официальный срок годности духов – 3 года. Однако невскрытые духи могут продержаться и дольше. Главные враги ароматов – свет и тепло. Парфюм должен храниться в сухом прохладном месте, далеко от прямого света, но не в холодильнике (исключение можно сделать только для одеколона и туалетной воды).

20. У каждого человека есть личный "круг аромата" - его радиус примерно равен расстоянию вытянутой руки. Окружающие не должны чувствовать ваш парфюм, если они не входят в этот «круг». Таковы правила хорошего тона. К тому же аромат – одно из самых тонких, личных сообщений, которые вы посылаете тем, с кем общаетесь.

Отредактировано inger (2010-03-23 10:09:19)

12

Духи охота что-то  новые опять.... :surprise:  Хотя уже зарекалась не брать, и так ставить некуда. Надо в герлен заглянуть :canthearyou:

13

Smart, New Chanel №5 не смотрела?  [взломанный сайт]
Мне понравился запах, хотя сама классический Chanel №5 не люблю.  [взломанный сайт]
А этот аромат не на повседневку конечно, но для особых случаев (запах дорогой сразу чувствуется).
Сейчас в 75 мл есть, но ограничено!  [взломанный сайт]

http://s003.radikal.ru/i203/1004/a9/5d07f62823d4.jpg

Классическая легкость. Новинка. Легендарный брэнд Chanel выпустил более смягченную версию знаменитого аромат Chanel №5. Новый вариант звучит более легко и тонкo. Композиция была переработана парфюмером Chanel Жаком Польжем. Аромат включает в себя все оригинальные компоненты Chanel №5 так же дополненные иланг-илангом с Коморских островов и жасмином из Грасса.

14

Я что-то их отказалась слушать, не так давно была в шанель. Подумала что тоже из той же песни. А иланг-иланг в них есть?  Мне понравились кристалл и очень шанс зеленые. Я бы оба купила.  :surprise:  Но я на косметической диете. :D

15

мне брызнули сегодня на пробу (хотя я их не хотела тоже слушать - рискнула), я бы прикупила, но только маленькие! http://www.kolobok.us/smiles/he_and_she/girl_sigh.gif
да иланг-иланг тоже есть, плюс жасмина подбавили, ясаши так.... [взломанный сайт]
Сходи попробуй брызни, думаю диете это не помешает! :D
П.С: сказали держится 6 часов - правда, до сих пор пахну и запах по-мере выветривания все лучше и лучше! :cool:

16

Ага, чтоб я с пустыми руками ушла из магазина косметики? Я на такое не способна. :hobo:

17

насчет зеленого CHANCE , аромат то сначала не плохой, но потом одеколоном
каким-то пахло (особенно одежда)....а мне например очень важно какой аромат после, исключила я его... http://www.kolobok.us/smiles/standart/nea.gif

18

Долгожданный новый аромат от Thierry Mugler
Спустя 18 лет после появления культового аромата Angel и 5 лет после запуска экстраординарного Alien, Тьерри Мюглер решил поклониться женственности. Для всех поклонников творчества Thierry Mugler, парфюмерная новинка станет настоящим подарком, а для критиков – сенсацией. Она названа Womanity, запуск намечен на июль 2010, а в широкой продаже её можно будет ожидать осенью 2010.
И все специалисты в один голос говорят, что Womanity наверняка станет третьим бестселлером от Thierry Mugler на долгие годы (как и предыдущие его ароматы). Достаточно сказать, что запуска действительно многие ждут, эйфория и позитив, вызванные новинкой, уже витают в воздухе.
Название аромата Womanity – примечательно, поскольку в этом слове соединены и «женственность», и «человечность», и часть слова «city» (город). В концепции запаха соединены все эти понятия.
Интрига с созданием нового аромата началась ещё в марте 2010, когда Мюглер запустил веб-сайт Womanity.com с идеей, что каждая женщина может поучаствовать в создании сайта. Для этого проводились творческие конкурсы, а победительнице было обещано, что она сможет поработать с самим маэстро и будет в конечном итоге редактором сайта. В результате родилась целая социальная сеть, где женщины нашли общение и развлечение.
http://www.myjane.ru/pics/0150410/womanity_1.jpg
И духи Womanity появились как продолжение идеи сайта. Розовый флакон украшен вверху некой композицией, представляющей собой различные связи, цепочки, соединения… Всё это символизирует живую жизнь и живое общение, которое происходит между женщинами. В то же время, Мюглер в этом декоре хотел проследить и тему женщин всех поколений, включив и исторические мотивы: здесь угадывается и готический стиль, и арт-деко.
http://www.myjane.ru/pics/0150410/womanity_2.jpg
Если говорить о композиции аромата, то она была создана парфюмером Мане как мощный контраст различных ингредиентов. Мане удалось извлечь натуральный аромат инжира для обогащения сладких нот. Пикантные ноты решаются с помощью риса и древесных запахов. Многие профессиональные парфюмеры уже отметили, что это настоящий вызов – соединение сладких и пикантных нот.
http://www.myjane.ru/pics/0150410/womanity_3.jpg
Аромат Womanity будет в концентрации EDP, в объемах 30, 50 и 75 мл. Коллекция будет сопровождаться гелем для душа, молочком для тела и кремом для тела.

Отредактировано inger (2010-05-10 22:53:53)

19

Новинка весны: Elizabeth Arden Pretty Eau de Cologne Splash
С мая поступила в продажу новая лимитированная новинка от Elizabeth Arden. Это настоящий весенний букет чувств, эмоций, свежести и, конечно, цветов. Знакомьтесь6 знаменитый аромат Pretty в новой версии - Pretty Eau de Cologne Splash.
Обновленный аромат подарит дополнительные и сильные нотки цитрусовых, а также придаст настоящего гламурного сияния вашему образу. Сильными нотами также прозвучат Белый персик и розовое яблоко, всё это, несомненно, напомнит о весне и лете, а фруктовая основа аромата добавит особой чувственности.
Аромат представлен в розовом стеклянном флаконе со спреем-дозатором, и в розовой коробке, что подчеркивает женственность и гламурность издания. Единственная деталь, которая может вас расстроить – это лимитированность аромата, он пришел только на этот сезон. В продаже с мая 2010.
http://ea.imageg.net/graphics/product_images/pELIZARDEN1-7524630v250.jpg

20

Состоялась церемония вручения парфюмерного Оскара
На прошлой неделе состоялась долгожданная торжественная церемония вручения главной премии среди парфюмеров мира. The Fragrance Foundation объявил победителей престижнейшей премии 2010 Fifi Awards. Сенсаций не произошло, и большинство номинаций были вполне предсказуемыми.

Вот лишь некоторые из итогов.

Номинация «Лучший женский люксовый аромат» (Women’s Luxe) – Marc Jacobs Lola

Номинация «Лучший мужской аромат класса Люкс» (Men’s Luxe) – Tom Ford Grey Vetiver

Номинация «Женский аромат – новинка года» – Bond No. 9 Astor Place

Номинация «Мужская новинка года» – Bond No. 9 Brooklyn

Номинация «Уникальная композиция» – Tom Ford Private Blend White Suede

«Лучший аромат от селебрити», женский – Halle by Halle Berry

«Лучший аромат от селебрити», мужской – Seduction in Black, Antonio Banderas

«Лучшая парфюмерная линия Bath & Body» – Couture Couture from Juicy Couture, Elizabeth Arden

«Лучшая рекламная кампания», женский аромат - Chanel No 5 “No 5: Train de Nuit”

«Лучшая рекламная кампания», мужской аромат – Ck one “We Are One”, Calvin Klein Cosmetics,

«Лучшая упаковка», женский аромат – Life Threads Collection: Silver, Gold, Platinum.
La Prairie

«Лучшая упаковка», мужской аромат – John Varvatos Artisan

21

Ароматы от знаменитостей: шесть бестселлеров за всю историю
Источник
Знаменитые мужчины и женщины выпускают собственные линии одежды, аксессуаров, иногда косметики… Но, пожалуй, самый популярный способ напомнить о себе и записать своё имя в историю – это выпуск собственного аромата. А все ли из них действительно попадают в историю, становясь продаваемыми и востребованными?

Перед вами бестселлеры среди ароматов от селебрити за всю историю. Первые шесть запахов:

1. White Diamonds от Elizabeth Taylor. Создан 20 лет назад, до сих пор – самый продаваемый во всем мире. Только в прошлом году его продажи составили 61,3 млн. долларов!
http://www.myjane.ru/pics/0010511/celebr_fragrances_1.jpg
Богатый, чувственный, блестящий ...
White Diamonds является ароматной демонстрацией личного стиля Элизабет Тейлор и воплощением гламура. Мягкий, женственный, запоминающийся цветочный аромат с экзотическими ингредиентами, такими как белая лилия, тубероза египетская, турецкая роза и итальянский ирис, пачули, амбра и сандаловое дерево дают богатое и чувственное воплощение блеска  белых бриллиантов. Создан в 1991 году.
Верхняя нота: Lily, Neroli, Aldehydes Средняя нота: Tuberose, Narcisse,Rose, Jasmine, Шлейф: Amber, Oakmoss, Patchouli, Sandalwood
Подходит для каждодневного использования.

2. Curious от Britney Spears. С момента его выпуска в 2004 году по всему миру продано уже 10 млн. флаконов.
http://www.myjane.ru/pics/0010511/celebr_fragrances_2.jpg
Созерцание, волнение, удовлетворение ...
В сентябре 2004 года Бритни Спирс выпустила свой первый аромат, Curious by Britney Spears, цветочные духи с ароматом  ванили и мускуса. Духи по количеству продаж были названы ароматом номер один  2004 года.  В 2005 году, Curious от Britney Spears был удостоен Fragrance Foundation, назвав ее аромат Лучшим для женщин. Кокетливый аромат содержит смесь Луизианской магнолии и завернутый в чувственность ванили, проникнутой мускусом.

Примечания
Начальная нота: Луизианская магнолия, груша Анжу, цветок лотоса Средняя нота: свежие тубероза, жасмин, розовый цикламен  шлейфовые ноты: ваниль, мускус, сандаловое дерево, белое дерево

Подходит для ежедневного использования

3. Glow от J. Lo. Когда аромат вышел в 2002 году, только за один премьерный год он заработал 100 миллионов долларов. И продолжает оставаться каждый год в числе бестселлеров.
http://www.myjane.ru/pics/0010511/celebr_fragrances_3.jpg
Свежий, сексуальный, чистый ...
Свежий как грейпфрут и цветы апельсина, сексуальный, как жасмин и ваниль, чистый, как белые розы и чистая кожа.  Духи Glow от Дженнифер Лопез мягкий, тонкий, сексуальный аромат с прикосновением чистоты и свежести. Выпущенный в 2002 году, яркие цитрусовые ноты  смешаны с оттенками цветочных, нагреваются в успокаивающем запахе ванили и мускуса. Они упакованы в уникальной формы бутылку и имеют прелестное украшение.

Примечания
Начальная нота: нероли, розового грейпфрута Средняя нота: роза, сандал, амбра Шлейф: мягкий мускус, жасмин, ирис, ваниль

Рекомендации по применению
Дневной аромат

4. Ароматы от Paris Hilton. Не теряют своей популярности из года в год. За последние четыре года составили более 40% прибыли для парфюмерной компании Parlux, которая их выпускает.
http://www.myjane.ru/pics/0010511/celebr_fragrances_4.jpg
http://www.myjane.ru/pics/0010511/celebr_fragrances_5.jpg

5. Ароматы от Sarah Jessica Parker. Этот парфюмерный бренд даже какое-то время держался на первой строчке по успешности среди всех ароматов от селебрити, это было в 2005 году. У актрисы есть и люксовый запах Lovely, и продукция масс-маркета (SJP NYC).
http://www.myjane.ru/pics/0010511/celebr_fragrances_6.jpg

6. Коллекция ароматов от Gabriela Sabatini. Аргентинская теннисистка создала свой первый запах ещё в 1989 году, но до сих пор её ароматы на первых строчках по популярности. Например, только в одном прошлом году эти ароматы принесли Габриэле 31,4 миллионов долларов.
http://www.myjane.ru/pics/0010511/celebr_fragrances_7.jpg http://www.myjane.ru/pics/0010511/celebr_fragrances_8.jpg

22

Те кроме Тейлор и Сабатини терпет не могу, запахи вообще не мои http://www.kolobok.us/smiles/standart/bad.gif , насчет последних ничего сказат не могу, не слышала запахи!

23

Хайди Клум выпускает новый аромат
Источник
Модель, телеведущая, бизнесвуман, а с недавнего времени и бьюти-блоггер, – Хайди Клум – выпустит свой аромат Shine. Это первый запах для женщин от звезды. Премьера ожидается в сентябре этого года. Shine анонсируется как цветочная композиция.

Сама Хайди так говорит о своем творении: «Я хотела, чтобы аромат был чувственным и женственным, но вместе с этим люксовым, давал ощущение дорогого запаха, потому что считаю, что очень много вокруг парфюмов, которые пахнут дешево и слишком сладко».

Удивительно, что это действительно первый опыт модели с парфюмерией. Потому что, Хайди слывет невероятно успешной в делах, все её бизнес-проекты стали доходными, будь то собственная линия одежды, косметики или свой сайт для женщин. Не говоря о карьере модели и телеведущей, которую она успешно совмещает с ролью многодетной мамы и заботливой жены.

Хайди поставила парфюмерам сложную задачу, поэтому над новым ароматом трудилось сразу три мастера. В результате поклонники получат роскошную ориентально-цветочную композицию. Открывается запах нотами мандарина, груши, розового перца. В нотах «сердца» - абсолю мимозы, горная лилия, подсолнечник. А базовые ноты состоят из микса ванили, бобов тонка из Весесуэлы и мускуса.
http://www.myjane.ru/pics/0010611/klum_shine_1.jpg
Аромат Shine от Хайди Клум появится на рынке с сентября 2011, в виде туалетной воды, во флаконах 15, 30 и 50 мл. Затем выйдет фланкер, сезонная летняя версия Summer Shine, она будет готова к весне 2012.
http://www.myjane.ru/pics/0010611/klum_shine_2.jpg

Несмотря на желание Хайди создать дорогой запах, по цене он будет доступным (от 17 до 35 долларов за флакон в зависимости от объема). Будет продаваться в магазинах масс-маркета.

24

inger, сорт розы она уже выпустила, довольно таки не плохой, посмотрим что за парфюм у неё вышел [взломанный сайт]

25

Тоже жду посмотреть!  [взломанный сайт]


Вы здесь » СЛАВЯНКИ ЯПОНИИ » КРАСОТА » Ароматы и парфюмерия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно