СЛАВЯНКИ ЯПОНИИ

Объявление

МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ ФОРУМЕ!!! НАДЕЕМСЯ У НАС ВАМ БУДЕТ УЮТНО И ИНТЕРЕСНО!!! МЫ СОЗДАЁМ ОБЩЕНИЕ!!!
Объявление
Уважаемые участницы нашего форума, с 27 июня обслуживание нашего адреса на com. (www.slavyaponiya.com) прекращается, теперь мы как и раньше будем обслуживатся на бесплатном сервисе с адресом www.slavyaponiya.0pk.ru ! Пожалуйста, не теряйте нас! Спасибо за понимание! С уважением, Администрация форума. ************************** Уважаемые гости, перед регистрацией ознакомьтесь с правилами форума! ************************** С уважением, Администрация.
Администрация форума: Гл.Администратор - АBRIKOSKA, Администратор - МИШЕЛЬ, inger

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЛАВЯНКИ ЯПОНИИ » ОТ ТРЁХ И ...... » Болтушка о маминых помошниках


Болтушка о маминых помошниках

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

:flag:

2

"Шпаргалка по проведению детского дня рождения"

В это воскресенье у Сережки день рождения - 5 лет!

А раз такой взрослый, то уже пора самому организовывать праздники :)

Усадила я Сережу рядом с собой, положила перед ним бумагу и фломастер и сказала: "Сейчас будем придумывать план твоего дня рождения".

Писали все, что в голову пришло. Кстати, Сережка уже научился читать. И все-таки для надежности рядом с каждым пунктом мы нарисовали соответствующую картинку.

Вот что получилось:
http://s41.radikal.ru/i092/1002/d4/bd56b115fdb1.jpg
1. Во-первых, конечно, пригласительные для гостей. Они уже сделаны и розданы. (Были очень личными, поэтому не показываю).

2. Главная игра вечера - с щенком, которого Сереже подарят :)

3. Видеокассету, на которой записан Сережкин первый год жизни, уже смотрим. Каждый день по несколько раз :))

4. Если не поленюсь, сделаем что-нибудь на память для гостей и бабушек-дедушек, а также для родственников. На подружкином сайте была идея сделать благодарственно-хвалебные письма членам семьи за все хорошее, что они сделали для ребенка и его родителей.

5. С Нового Года остались бенгальские огни. Тоже в дело пустим.

6. Сережа обожает смотреть свои фотки. А мы их не печатали уже года два. Восполним этот пробел. Можно сделать газету, но мы решили оформить фотоальбом - его смотреть удобнее.

7. И побольше сладостей, которые будем делать вместе с Сережей - манник, шоколадная колбаса, песочный торт и коктейль из мороженого и сока.

Ах, да! Самый интересный пункт:

8. Календарь обратного отсчета. Каждое утро с превеликим удовольствием Сережка отрывает листок с датой и считает, сколько дней осталось до дня рождения:
http://s006.radikal.ru/i215/1002/7a/47016e9996ea.jpg

Отредактировано inger (2010-02-27 20:18:17)

3

Яркие иллюстрации!!! Художница Anna Larsson
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/493/42493369_9912.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/397/42397434_9900.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/493/42493513_9903.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/493/42493610_9904.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/493/42493630_9905.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/493/42493664_9906.jpg
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/493/42493693_9907.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/493/42493890_9911.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0//42/493/42493962_9914.jpg

4

Сделали с дочей вот такой обучающий календарь:
1 колонка - дни недели,
2 колонка -  дата,
3 колонка - погода; Утром перед садом она сама смотрит на погоду, и выставляет соответствующую картинку.
3 колонка - план на день (сад, бассейн, музыкальная школа, праздничное мероприятие, и т.д.)
Кармашки купили в 100 еннике, картинки рисовали сами. Может и не особенно красиво, но удовольствия доставило и продолжает доставлять массу!

http://s006.radikal.ru/i213/1006/3c/d4bc98752874t.jpg

5

Ингер, какая ты молодчина!

6

Ой  Ингер,  молодец,  какая  хорошая  идея,  надо  будит  и  нам  взять    твоё  изобретение   на заметку. [взломанный сайт]

7

http://krasotulya.ru/smiles/004/097.gif

У нас еще много задумок в не до конца реализованном виде  [взломанный сайт]

8

Как делать маникюр детям
Источник
Когда мы говорим о воспитание детей, то часто повторяем, что хорошие манеры и тягу к прекрасному нужно прививать с младых ногтей, т.е. с самого раннего детства. Почему бы ни привить ребенку привычку заботиться о своих руках и ногтях? Сегодня мы откроем секреты красоты и здоровья детских ногтей.
Делать детям традиционный обрезной маникюр категорически нельзя, потому как формирование корня ногтя и ногтевой пластины заканчивается лишь к 12-14 годам, а иногда и после 15. Именно поэтому в отдельную категорию заботы о ногтях выведен детский маникюр, который делают после выхода из младенческого возраста и до перехода к взрослому маникюру.
Детский маникюр можно сделать практически в любом маникюрном салоне. Даже непоседа сможет легко усидеть на стуле, ведь делать детский маникюр в 2 раза быстрее, соответственно и по цене он будет дешевле стандартного. Но и каждой мамочке полезно знать как делать маникюр дома.
В чем же особенности детского маникюра?
Процедура начинается традиционно с дезинфекции рук специальным спреем или гелем.
Далее необходимо подпилить отросшие края ногтя. Для детской ногтевой пластины лучше использовать прямые пилки с абразивностью 240/240. Многие дети плохо переносят вибрацию при обработке пилкой, поэтому для ускорения процесса можно использовать кусачки, а тонкой пилочкой лишь отшлифовать край.
Если обрезать ноготь слишком коротко, то тормозится рост и правильное развитие ногтевой пластины. В результате ноготь может стать коротким и некрасивым, не говоря уже о болезненных ощущениях и неприятных ассоциациях ребенка с процедурой гигиены ногтей. Поэтому, обрезая или подпиливая ноготь, следите, чтобы его свободный край был не менее 1-1,5 мм.
Пространство под свободным краем ногтя очищается деревянной палочкой. В детском маникюре не желательно использовать металлические инструменты.
В детском маникюре никогда не удаляют кутикулу. Даже попытки сдвинуть кутикулу деревянной палочкой могут травмировать кожу и ногтевую пластину, навсегда изменив форму ногтя. Кутикулу и кожу вокруг ногтя можно лишь увлажнять специальными кремами и маслами.
А вот удалять заусенцы необходимо. Для этого используют технологию так называемого “горячего маникюра”, когда руки ребенка предварительно распаривают в теплой ванночке со смягчающими препаратами. В теплой воде усиливается кровообращение, и смягчающий питательный состав лучше впитывается в кожу, увлажняет кутикулу и предотвращает появление заусенцев.
Процедура маникюра завершается массажем рук с кремами с лечебными добавками. Так же, как лицо у женщин любит маски для лица, кожа рук требует специальных масок, но детям достаточно просто смазать ручки нежирным детским кремом. Ранки и ссади можно покрыть специальным лечебным клеем.
Допустимо даже в детском маникюре иногда использовать декоративные лаки, если предварительно нанести слой с выравнивающим, защищающим или укрепляющим покрытием. После высыхания наносятся 2 слоя декоративного лака, а сверху обязательно быстро сохнущий закрепитель.
Но любые лаки и покрытия противопоказаны коротко остриженным или обкусанным под корень ногтям.
Кстати, процедура детского маникюра может стать способом борьбы и профилактикой вредной привычки грызть ногти, которой страдают 20-30% детей в возрасте от 5-10 лет и примерно 80% детей хотя бы однажды предпринимают такую попытку.
После детского маникюра ногти юного “грызуна” можно покрыть специальным лаком с горьким привкусом. Такой лак легко смывается водой и обыкновенным мылом. Но главная сила детского маникюра - это красота, которая будет противостоять желанию ребенка успокоить себя привычным занятием.

9

Как укрепить детские волосы
ИСТОЧНИК
http://www.domosedka.com/deti/volosy1.jpg
Для укрепления и улучшения роста детских волос больше всего подходят настойки и соки алоэ и крапивы.

Настойки из листьев крапивы и алоэ готовят так. Промытые и обсушенные листья настаивают на водке в бутылке из темного стекла 12 дней. Полученное втирание нужно разбавить кипяченой водой так, чтобы спирта в нем было не больше 12-15 процентов.

Сок крапивы заготавливают летом. Собирайте растения в стороне от оживленной автомагистрали, лучше в лесу. Листья крапивы нужно провернуть в мясорубке, отжать через марлю сок. Затем к 8 частям сока добавить 2 части чистого 95-градусного спирта. Такой сок может стоять около года. Сок без спиртовой добавки в посуде из темного стекла и в холодильнике хранится не более 3 месяцев. Перед использованием нужное количество отлейте в отдельную посуду - если в бутылочку с соком попадут бактерии, он быстро испортится.

Сок алоэ можно приготовить таким же образом. Это неприхотливое лекарственное растение легко вырастить на подоконнике и «жать из него соки» круглый год.
Как втирать в кожу головы

Втирать настойку или сок в кожу головы малыша нужно по проборам. Прикосновения должны быть легкими, иначе можно обломать волосы у корней. Наносить вещества удобно старой мягкой зубной щеткой или ватным тампоном.

Настойку или сок можно втирать в голову крохи ежедневно. Втирание смывают через час или оставляют на более продолжительное время - максимум на сутки. Настойки и соки очень хорошо впитываются, не склеивая и не засаливая волосы, поэтому присутствие этих веществ на своей голове малыш не будет ощущать.

Многие родители, желая укрепить детские волосы, втирают в их корни сок лука или чеснока. А ведь свойства этих растений - незначительно раздражающее и сильное фитонцидное - абсолютно бесполезны для шевелюры крохи. К тому же волосы, которые хоть раз были обработаны соком лука или чеснока, сохраняют неприятный запах этих растений до тех пор, пока не будут сострижены.

Маска для детских волос
Не стоит втирать в детские головы и репейное масло. Оно мешает коже головы дышать и вызывает сильный зуд. Можно на основе репейного масла делать маску для волос. Тщательно смешать пол чайной ложки масла, желток одного сырого яйца, 1 ч.ложку меда, сок крапивы или алоэ или отвары трав (ромашки, липы, шалфея или  эвкалипта). Смесь наносят на сухие, хорошо расчесанные волосы. Затем голову ребенка покрывают полиэтиленом и обвязывают полотенцем. Через час маску смывают. Особенно полезна такая процедура детям, у которых кожа волосистой части головы шелушится. Сухие чешуйки сдирать нельзя. Маска поможет их устранить и улучшить состояние кожи головы и волос.

Как улучшить детские волосы

Очень полезен детским волосам массаж, который делается щеткой для волос. Сначала несколько раз проведите щеткой ото лба малыша назад по всей голове, потом в обратном направлении. Затем пройдитесь щеткой слева направо, потом справа налево. Прикосновения должны быть ласковыми. Перед массажем волосы нужно хорошенько расчесать расческой, чтобы щетка не запутывалась и не рвала волосы. Длинные волосы начинайте расчесывать с концов, короткие - от корней.

Расческа и щетка у малыша должны быть индивидуальные. Они должны иметь зубцы с закругленными кончиками, иначе можно повредить кожу головы ребенка. Ряд зубцов должен быть равномерный.
Металлическая расческа малышу не подойдет - от нее мягкие детские волосы секутся и электризуются. Лучше всего для волос крохи деревянная расческа или щетка, но и пластмассовая подойдет, если не электризует волосы. Щетка может быть с металлическими или пластмассовыми зубчиками, главное, чтобы от них в волосах не образовывался электрический заряд.

10

Как не потерять ребенка в толпе

11

Малыш зашел в кондитерский отдел
(Там даже продавщица словно пончик),
Сокровища отдела оглядел
И протянул троллейбусный талончик.
Способны, свято веря в чудеса,
На искренность такую только дети...
С восторгом нескрываемым в глазах
Сказал: "Мне СЧАСТЬЕ!
И на весь билетик."
http://uploads.ru/i/2/L/y/2LyH7.jpg

12

Письмо русскому Деду Морозу
http://s017.radikal.ru/i413/1202/8a/8c9e8178b9e9.jpg

13

Нашей старшей исполнилось 6 лет. В воскресенье, пока я носилась по своим делам, муж первый раз оставил ее дома одну. Сам с младшей ходил в магазин.
Написал на бумажке свой номер мобильника, попросил, если что, звонить. Сам ей за  время своего отсутствия 2 раза позвонил, и она ему 3 раза. Самое интересное, дочери такая самостоятельность очень понравилась. Хорошо, что я ничего об этом не знала заранее. Изволновалась бы вся!

14

inger написал(а):

Самое интересное, дочери такая самостоятельность очень понравилась.

Эх как быстро растут наши детки  http://yoursmileys.ru/tsmile/mama/t6211.gif

15

Сама не понимаю, когда успели? http://img-fotki.yandex.ru/get/4004/dkartasheva.9c/0_1e0bb_c9c22951_orig.jpg

16

http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers//1004373577.jpg
Если вы не можете удовлетворить любопытство вашего ребенка тысячью ответов на сто вопросов "почему?", значит, пора провести несколько веселых и увлекательных опытов с маленьким "почемучкой". Экспериментируя, ребенок сможет сделать для себя множество маленьких научных открытий, увидеть обратную сторону загадочных для детей явлений.

17

http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers//1004373508.jpg

http://static.ozone.ru/multimedia/books_covers//1004654832.jpg

18

Десять фильмов, которые должен посмотреть каждый ребенок

Источник

Такие фильмы, как "Инопланетянин" и "История игрушек", могут иметь не меньшее значение на уроках в школе в сравнении с классическими литературными произведениями, в рамках новой программы по модернизации школьной программы в Англии.

Список из 10 фильмов, которые должны посмотреть все дети до 14 лет, был вчера опубликован Британским институтом кино, выступающим в роли официального консультанта правительства Великобритании. Это стало попыткой переключить внимание общественности от споров о том, какие фильмы дети не должны смотреть либо потому, что они слишком коммерческие, либо не подходят им по возрасту, на те фильмы, которые признаны классикой киноиндустрии и по-прежнему не утратили своей привлекательности, сообщает The Telegraph. (Перевод материала - на сайте Inopressa.ru).

В школе фильмы часто используют для того, чтобы дать отдохнуть детям в конце семестра, говорят представители института. Вместе с тем, они должны быть признаны важной частью культурного наследия детей.

Институт хочет расширить диапазон фильмов, которые смотрят дети, и подготовил этот список в качестве первого шага к созданию традиции изучения классики кинематографа, сопоставимой с классикой литературы.

Эти десять фильмов были отобраны потому, что они получили больше всего голосов экспертов по детским фильмам в Великобритании и Европе. Только один фильм, "Кес" Кена Лоуча, вышедший в 1969 году, был сделан в Великобритании. Четыре фильма – американские, и по одному – из Италии, Франции, Японии и Ирана. Даты выпуска фильмов варьируются от 1939 года ("Волшебник из страны Оз") до 2001-го ("Унесенные призраками").

Тим Дэвис, заместитель главного редактора журнала Screen International, посвященного британской киноторговле, одобрил интернациональную направленность списка.

А вот замглавы Ассоциации директоров школ Мартин Уорд выразил сожаление, что в списке значится всего один британский фильм. "Странно еще, что в списке нет ни одного индийского фильма производства Болливуда", – сказал он.

Могут возникнуть технические проблемы с поиском времени для показа полнометражных фильмов, сказал он, хотя это можно компенсировать за счет внеклассных кружков.

По словам Кэри Базалгетт, главы департамента образования Британского института кино, то, что во всех фильмах списка главные герои – дети, просто совпадение.

"Важно, чтобы был объект идентификации, будь то ребенок, животное или похожий на ребенка взрослый", – сказала она.

Фильмы, представленные Британским институтом кино:

1."Волшебник из страны Оз" (The Wizard of Oz), Виктор Флеминг, 1939 (США) 2. "Четыреста ударов" (The 400 Blows), Франсуа Трюффо, 1959 (Франция) 3. "Ночь охотника" (The Night of the Hunter), Чарльз Лафтон, 1955 (США)

http://my-hit.ru/film/7032/online
http://my-hit.ru/images/film/poster_main/7032/poster_main.jpg

4. "Где дом друга?" (Where Is the Friend's Home?), Аббас Киаростами, 1987 (Иран)
http://video.mail.ru/mail/vm_gluschenko … 59463.html
http://s.imhonet.ru/element/180x270/69/f1/69f113cf57b1650db640364ba4eba0f8.jpg

5. "Покажи мне любовь" (Show Me Love), Лукас Мудиссон, 1998 (Швеция)
http://my-hit.ru/film/6720/online
http://s2.afisha.net/Afisha7Files/UGPhotos/090331140017/090331174205/p_f.jpg

6. "История игрушек" (Toy Story), Джон Лассетер, 1995 (США)
http://my-hit.ru/film/4
http://www.epicgames.ru/wp-content/uploads/2010/06/Toy-Story-3.jpg

7. "Инопланетянин" (ET the Extra-Terrestrial), Стивен Спилберг, 1982 (США)
http://my-hit.ru/film/11077/online
http://kino-club.net/uploads/posts/2011-10/1318862893_inoplanetyanin.jpg

8. "Похитители велосипедов" (Ladri Di Biciclette), Витторио де Сика, 1948 (Италия)
http://my-hit.ru/film/5617/online
http://my-hit.ru/images/film/poster_main/5617/poster_main.jpg

9. "Унесенные призраками" (Spirited Away), Хаяо Миядзаки, 2001 (Япония)
http://my-hit.ru/film/6522/online
http://mult-online.ru/uploads/posts/2011-03/1299660794_tihiro-iz-multfilma-unesennye-prizrakami.jpg

10. "Кес" (Kes), Кен Лоуч, 1969 (Великобритания)
http://www.kinofaza.com/news/2011-12-19-3363
http://www.kinofaza.com/image16/kes.jpg

19

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/7/94/825/94825632_getImage.jpg

20

Телеканал Деда Мороза
http://vefire.ru/channel/dedmoroztv/

21

http://www.kukla-mia.ru/image/data/logo.png
Кукла Mia
Кукла похожая на девочку
Одинаковая одежда для девочки и куклы

Очень интересная идея!
http://www.kukla-mia.ru/

22

23

http://skorogovor.ru/
Скороговорки для детей и взрослых

24

Шокирующий эксперимент семейного психолога
Источник

Детям от 12 до 18 лет предложили добровольно провести восемь часов наедине с самим собой, исключив возможность пользоваться средствами коммуникации (мобильные телефоны, интернет).

При этом им запрещалось включать компьютер, любые гаджеты, радио и телевизор.

Зато разрешался целый ряд классических занятий наедине с собой: письмо, чтение, игра на музыкальных инструментах, рисование, рукоделие, пение, прогулки и т.п.

Автор эксперимента хотела доказать свою рабочую гипотезу о том, что современные детки чересчур много развлекаются, не в состоянии сами себя занять и совершенно не знакомы со своим внутренним миром. По правилам проведения эксперимента, дети должны были прийти строго на следующий день и рассказать, как прошло испытание на одиночество. Им разрешалось описывать своё состояние во время эксперимента, записывать действия и мысли. В случае чрезмерного беспокойства, дискомфорта или напряжения психолог рекомендовала немедленно прекратить эксперимент, записать время и причину его прекращения.

На первый взгляд, затея эксперимента кажется весьма безобидной. Вот и психолог ошибочно полагала, что это будет совершенно безопасно. Настолько шокирующих результатов эксперимента не ожидал никто. Из 68 участников до конца эксперимент довели только лишь ТРОЕ — одна девочка и два мальчика. У троих возникли суицидальные мысли. Пятеро испытали острые «панические атаки». У 27 наблюдались прямые вегетативные симптомы — тошнота, потливость, головокружение, приливы жара, боль в животе, ощущение «шевеления» волос на голове и т.п. Практически каждый испытал чувство страха и беспокойства.

Новизна ситуации, интерес и радость от встречи с собой исчезла практически у всех к началу второго-третьего часа. Только десять человек из прервавших эксперимент почувствовали беспокойство через три (и больше) часа одиночества.

Героическая девочка, доведшая эксперимент до конца, принесла дневник, в котором она все восемь часов подробно описывала свое состояние. Тут уже волосы зашевелились на голове у психолога. Из этичных соображений, она не стала публиковать эти записи.

Что делали подростки во время эксперимента:

— готовили еду, ели;

— читали или пытались читать;

— делали какие-то школьные задания (дело было в каникулы, но от отчаяния многие схватились за учебники);

— смотрели в окно или шатались по квартире;

— вышли на улицу и отправились в магазин или кафе (общаться было запрещено условиями эксперимента, но они решили, что продавцы или кассирши — не в счет);

— складывали головоломки или конструктор «Лего»;

— рисовали или пытались рисовать;

— мылись;

— убирались в комнате или квартире;

— играли с собакой или кошкой;

— занимались на тренажерах или делали гимнастику;

— записывали свои ощущения или мысли, писали письмо на бумаге;

— играли на гитаре, пианино (один — на флейте);

— трое писали стихи или прозу;

— один мальчик почти пять часов ездил по городу на автобусах и троллейбусах;

— одна девочка вышивала по канве;

— один мальчик отправился в парк аттракционов и за три часа докатался до того, что его начало рвать;

— один юноша прошел Петербург из конца в конец, порядка 25 км;

— одна девочка пошла в Музей политической истории и еще один мальчик — в зоопарк;

— одна девочка молилась.

Практически все в какой-то момент пытались заснуть, но ни у кого не получилось, в голове навязчиво крутились «дурацкие» мысли.

Прекратив эксперимент, 14 подростков полезли в социальные сети, 20 позвонили приятелям по мобильнику, трое позвонили родителям, пятеро пошли к друзьям домой или во двор. Остальные включили телевизор или погрузились в компьютерные игры. Кроме того, почти все и почти сразу включили музыку или сунули в уши наушники.

Все страхи и симптомы исчезли сразу после прекращения эксперимента.

63 подростка задним числом признали эксперимент полезным и интересным для самопознания. Шестеро повторяли его самостоятельно и утверждают, что со второго (третьего, пятого) раза у них получилось.

При анализе происходившего с ними во время эксперимента 51 человек употреблял словосочетания «зависимость», «получается, я не могу жить без…», «доза», «ломка», «синдром отмены», «мне все время нужно…», «слезть с иглы» и т. д. Все без исключения говорили о том, что были ужасно удивлены теми мыслями, которые приходили им в голову в процессе эксперимента, но не сумели их внимательно «рассмотреть» из-за ухудшения общего состояния.

Один из двух мальчиков, успешно закончивших эксперимент, все восемь часов клеил модель парусного корабля, с перерывом на еду и прогулку с собакой. Другой сначала разбирал и систематизировал свои коллекции, а потом пересаживал цветы. Ни тот, ни другой не испытали в процессе эксперимента никаких негативных эмоций и не отмечали возникновения «странных» мыслей.

Получив такие результаты, семейный психолог испугалась. Гипотеза гипотезой, но когда она вот так подтверждается…

А ведь надо еще учесть, что в эксперименте принимали участие не все подряд, а лишь те, кто заинтересовался и согласился.

25

http://ladylama.ru/wp-content/uploads/2011/12/makiyazh-na-xellouin.jpg
Фото-урок: детский макияж на Хэллоуин «Тыква»
http://ladylama.ru/foto-urok-detskij-ma … tykva.html

26

ИСТОЧНИК

http://podarok-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2012/09/ubYh.jpg
http://podarok-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2012/09/EBcE-359x500.jpg
http://podarok-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2012/09/cKj6-348x500.jpg
http://podarok-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2012/09/CbuU-375x500.jpg
http://podarok-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2012/09/G99z.jpg
http://podarok-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2012/09/yv25-390x500.jpg
http://podarok-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2012/09/LDyH-355x500.jpg
http://podarok-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2012/09/rLBG-356x500.jpg
http://podarok-svoimi-rukami.ru/wp-content/uploads/2012/09/nNq0.jpg


Вы здесь » СЛАВЯНКИ ЯПОНИИ » ОТ ТРЁХ И ...... » Болтушка о маминых помошниках


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно