СЛАВЯНКИ ЯПОНИИ

Объявление

МЫ ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА НАШЕМ ФОРУМЕ!!! НАДЕЕМСЯ У НАС ВАМ БУДЕТ УЮТНО И ИНТЕРЕСНО!!! МЫ СОЗДАЁМ ОБЩЕНИЕ!!!
Объявление
Уважаемые участницы нашего форума, с 27 июня обслуживание нашего адреса на com. (www.slavyaponiya.com) прекращается, теперь мы как и раньше будем обслуживатся на бесплатном сервисе с адресом www.slavyaponiya.0pk.ru ! Пожалуйста, не теряйте нас! Спасибо за понимание! С уважением, Администрация форума. ************************** Уважаемые гости, перед регистрацией ознакомьтесь с правилами форума! ************************** С уважением, Администрация.
Администрация форума: Гл.Администратор - АBRIKOSKA, Администратор - МИШЕЛЬ, inger

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СЛАВЯНКИ ЯПОНИИ » ОТ ГОДА ДО ТРЁХ » Болтушка от года до трёх


Болтушка от года до трёх

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

:flag:

2

кто какую музыку дает слушать малышам?

3

http://www.youtube.com/watch?v=dIwVVlVJTQg&feature=player_em bedded

http://s11.radikal.ru/i183/0910/6e/f694e8ea2580.jpg

4

SLADKOEJKA написал(а):

кто какую музыку дает слушать малышам?

Я в этом возрасте ставила классику. Причем, как ни странно, она откровенно не любила Чайковского. Еще до первых аккордов узнавала диск и зачинала плакать. Может быть, исполнение не нравилась? Сейчас слушает с удовольствием. Но мы уже большие.

5

ЗАЙЧИК / УСАГИ

УСАГИ

Ватаси ва усаги то мо:су моно,
Као я карада-но тиисай варини,
Мими-но нагай-но га наниёри дзиман.
Минасан ёку митэкудасайна.

Гэй ва корэ тотэнай кэрэдо,
Маэ аси мидзикаку ато аси нагаку,
Тондэханэру но га дарэ ёри дзё:дзу
Минасан хаяситэ кудасайна.

ЗАЙЧИК

Здравствуйте, меня зовут зайчик,
Сам я крохотный, и мордочка у меня махонькая,
Но зато могу похвастаться длинными ушами.
Ну-ка, все посмотрите!

Ничего особенного не умею делать -
Лапки передние у меня больно коротки.
Но зато ножки длинные, как побегу - мигом всех обгоню!
Ну-ка, кто со мною поиграет?
http://ru-jp.org/kodomo_no_uta_notes_05.gif http://ru-jp.org/kodomo_no_uta_text_05.gif

Отредактировано inger (2009-12-17 16:11:30)

6

КУКЛА / НИНГЁ:
НИНГЁ:

Ватаси-но нингё: ва ёй нингё:
Мэ ва поцутири то иродзиро дэ
Тисай кути мото айрасии
Ватаси-но нингё: ва ёй нингё:

Ватаси-но нингё: ва ёй нингё:
Ута о утаэба нэннэ ситэ
Хитори ойтэ мо накимасэн
Ватаси-но нингё: ва ёй нингё:

КУКЛА

Моя кукла – хорошая кукла
У нее большие ясные глаза на белом личике
И хорошенький маленький ротик
Моя кукла – хорошая кукла

Моя кукла – хорошая кукла
Споешь ей песенку – тут же засыпает
Оставляешь одну – и то не плачет
Моя кукла – хорошая кукла
http://ru-jp.org/kodomo_no_uta_notes_01.gif http://ru-jp.org/kodomo_no_uta_text_01.gif

7

ой как интересно песенки с нотами, да и еще и с переводами,  inger, ты умница! http://yoursmileys.ru/rsmile/misc/p09092.gif  http://yoursmileys.ru/tsmile/bouquet/t4409.gif

8

Дети рисуют!
http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10017_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10014_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10011_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10012_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10013_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10015_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10016_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10018_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10019_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10020_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10022_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10023_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10024_1.jpg http://s4.live4fun.ru/pictures/s3img_12296762_10021_1.jpg

9

Краткий план занятий с детьми 1-3 лет.

Физическое развитие и шумные игры

• ходьба (кривые дороги, по бревну или доске, по горке, по кочкам)
• бег (догонялки, с препятствиями)
• игры с мячиком или мячами (бросаем, катаем, носим, ловим)
• прыжки (через препятствия, резинки, классики)
• лазанье (шведская стенка, диван, обруч, тоннель)
• для ног массаж и на спине (всякие массажные коврики, крупа, хождение на цыпочках и т.п.)
• хороводы и танцы
• висеть на кольцах, перекладинах, ходить на руках
• плаванье или игры в воде
• прятки и жмурки
• зарядка в т.ч. со стишками
• велосипед

Моторика

• Трогать, перебирать, застегивать (пуговицы, застежки, петельки, кнопки, тумблеры)
• Ведерки и коробки с дырками и вкладышами (мелкими предметами или фигурами)
• Что-то рвать
• Фасолины, макаронины, крупа (сыпать, сортировать, солить, перебирать, делать поделки, просеивать)
• Всякие липкие картинки
• Готовим из теста, салаты, чай и т.п.
• Шнуровки разные
• Песок (куличики, секретики)
• Выкладывание из карандашей, камушков, фасолин
• Конструкторы, кубики, блоки
• Пальчиковые игры

Творчество

• Краски акварель, гуашь, пальчиковые (рисовать)
• Пластилин, тесто (поделки, кусочки отщипывать)
• Аппликации всевозможные (из вырезанных картинок, фигур, рваных кусочков)
• Фломастеры, карандаши, ручки (рисовать)
• Ножницы детские (учиться резать)
• Природный материал – поделки (шишки, орехи, камешки)
• Обводить формочки
• Поделки вместе (тряпичные куклы, домики для кукол, гаражи для машинок, папье-маше и пр.)

Ролевые игры

• Покормить, одеть, искупать, положить спать, полечить кукол в т.ч. бумажные куклы.
• Магазин, парикмахерская
• Машинки и другие виды транспорта

Память, логика, цвет, форма, объем

• С карточками и игрушками (что лишнее, что дорисовано, чем отличается, что убрали, что изменилось, найти пару, найти похожую, покормить животных, распределить домики, обобщения и т.п.)
• Последовательности (из бусин, кубиков, карточек)
• Домино
• Пазлы, разрезные картинки, подбор формы
• Игры Никитина
• Систематизации и сопоставления игрушек, карточек или фигур (по форме, объему, цвету, оттенку, проекции, банки и крышки). На что похожи предметы в доме.

Слух, запах, вкус, тактильные ощущения

• Звучащие инструменты и бытовые предметы (играть, угадывать что звучит, последовательности по уровню шума)
• Разная музыка (классика, народная, песенки). Рисовать под музыку, делать упражнения.
• Угадывать запахи и вкусы
• Ткани, шершавая бумага, предметы разные на ощупь. Угадывать предмет на ощупь
• Выполнение команд

Чтение, счет, развитие речи

• Изучение цифр, букв и слогов разными способами. Чтение вывесок, самодельных книг, кубики Зайцева, презентации по Доману и прочие.
• Счет предметов, сопоставление цифры и количества.
• Вставлять слово или фразу в стишок
• Рассказы с наводящими вопросами, специальные ошибками,
• Придумать имя предмету, дню
• Загадки, описания предметов (гладкий, холодный…)
• Книги самые разные, мультики, обучающие фильмы, аудиосказки.

Мир вокруг нас

• Семья (кто есть кто, фотографии, рассказы)
• Животные, детеныши, где живут, что едят, что дают, какие звуки издают, как выглядят (картинки, презентации, сказки, постановки)
• Календарь, время, погода и явления, времена года, дни недели, праздники
• Выращивать растения, кормить птиц
• Свет и тени
• Кукольные или т.п. постановки сказок, театр.
• Мыть посуду, пол, подметать и т.п.
• Предметы и их назначение. (Одежда, предметы в доме, на улице).

Что съедобное что нет.

• Противоположности (мокрый-сухой, холодный-горячий)
• Превращения (лед в воде, сахар в воде). Растворение и смешивание красок.
• Планеты, космос, другие люди, другие страны, ландшафты (горы, рек) (рассказы, презентации, картинки)
• Общение, этикет, телефон, вежливость
• Измерения (рост, длина, вес, объем)
• Художники (книги, презентации, репродукции, архитектура)
• Зоопарк, кукольный театр и другие мероприятия, в гости, общение с детьми
ИСТОЧНИК

10

http://uboino.ru/uploads/posts/2010-05/1274644422_1274612669_6bdb8bce-3810-46e7-851a-ae706fed3f69.jpg

Журнал
Лиза. Мой ребенок июнь 2010
Здесь

Отредактировано inger (2010-06-14 20:20:48)

11

http://uboino.ru/uploads/posts/2010-05/1274644304_1274584844_front_600.jpg

Журнал
Mamas & Papas июнь 2010
о детях от 2 до 7 лет
Здесь

Отредактировано inger (2010-06-14 20:19:41)

12

ЕСЛИ В ДОМЕ СТАЛО ТИХО, ЗНАЧИТ РЕБЁНОК…

10 пунктов мы уже осуществили http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

13

shine :rofl:

14

Ой  да , http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif  тишина  в  доме  оочень  настораживает

15

Воспитание годовасика: учимся правильно говорить "нельзя"
Источник

Год – лучший возраст, чтобы научить ребенка слову «нельзя». С одной стороны, в этом возрасте малыш становится настолько активным и самостоятельным, что родителям волей-неволей приходится использовать различные запретительные слова, чтобы вносить коррективы в его поведение.
С другой стороны, годовалый ребенок уже способен понять значение этих слов и правильно на них среагировать. Но зачастую родительские ошибки приводят к тому, что ребенок вообще перестает реагировать на словесный запрет, продолжая выполнять неугодное родителям действие. О том, в чем заключаются основные ошибки политики «запретов», а также том, как, когда и в каких ситуациях лучше говорить «нельзя», и пойдет речь в этой статье.

Ошибка №1. Слишком много «нельзя».

Нельзя драться, кричать, отбирать чужие игрушки, бегать по дому, прикасаться к плите, утюгу, розеткам, ломать вещи и игрушки, лезть в холодильник, шкафы и духовку, залезать руками в чужие и свою тарелки, брать ножи, ножницы и папины инструменты, мусорить, крошить хлеб и разбрасывать еду, вытирать руки об одежду и мебель… Это – только малая часть «нельзя», которые среднестатистический родитель говорит своему ребенку ежедневно. В итоге в головке у малыша появляется мысль: «А что же тогда можно?», и начинается бунт. Тем более, что родители делают большинство тех вещей, которые запрещают своему ребенку.
Обилие запретов – самая частая причина, по которой ребенок перестает реагировать на слова «нельзя» и «нет». А если не перестает, то, по мнению некоторых психологов, став послушным и «удобным» для родителей, теряет возможности для полноценного развития, уверенность в себе и своем праве принимать решения.
А ведь большинство перечисленных действий не таит в себе никакой реальной опасности! Просто игры ребенка и его исследовательское поведение доставляют слишком много хлопот родителям. Почему бы, собственно, не перестать запрещать открывать дверцы платяных шкафов и доставать оттуда полотенца? Ведь не так уж и сложно их сложить потом обратно! Почему бы не перестать запрещать вытаскивать приглянувшиеся малышу кусочки из родительской тарелки? Ему же так хочется попробовать «взрослой» еды!
Ну а некоторые «искушающие» вещи лучше просто убрать подальше от любопытных глаз и рук ребенка: спрятать острые и колющие предметы, электроприборы, бьющиеся и дорогие вещи и так далее. Тогда слово «нельзя» придется говорить значительно реже.
Если приглядеться, список запретов можно сократить до минимума. И тогда редкое, произносимое только в крайних опасных ситуациях, слово «нельзя» приобретет для ребенка значительный смысл.

Ошибка №2. Запреты без объяснения причины.

Типичная ситуация: папа строго говорит «нельзя», мама грозит пальчиком «ай-яй-яй», малыш перестает «хулиганить», а как только родители отворачиваются или выходят из комнаты, ребенок спокойно возвращается к выполнению запрещаемого действия. Он понимает, что родителям не нравится то, что он делает, но не понимает, почему он должен перестать это делать. Лучший способ запретить – объяснить и показать, почему «нельзя». При этом объяснять и показывать нужно начиная с самого юного возраста, но на понятном ребенку языке, используя понятные малышу слова - «вава», «кака», «горячо», «чужое» - и опираясь на его опыт.
Если ребенок хорошо знает слово «вава», потому что мама часто произносит его, когда малыш падает, то запрещать действия в отношении опасных предметов лучше фразами вида «нельзя, потому что вава будет». Еще лучше не просто объяснять, но и показывать. Например, малышу, который постоянно пытается схватить горячий утюг, можно дать его потрогать, когда утюг уже не способен обжечь ребенка, но все еще неприятно горяч. Запомнив неприятные ощущения, малыш перестанет пытаться дотронуться до утюга.

Ошибка №3. Непоследовательные запреты.

«Пусть поиграет утюгом, пока он холодный, а когда я буду гладить, то скажу нельзя», - рассуждает папа. «Ребенок так плачет, надо ему разрешить», - жалеет мама. «Пусть родители говорят «нельзя», а у бабушки будет можно», - рассуждает «добрая» бабушка. «Если сегодня – нельзя, а завтра – можно, если обычно – нельзя, а когда поплачешь – можно, если у мамы с папой – нельзя, а у бабушки – можно, значит, можно всегда» - примерно так рассуждает маленький ребенок, встречая непоследовательность действий своих родственников.
Поэтому запрещать ВСЕМ и ВСЕГДА и даже в ответ на крик и слезы ребенка – лучший способ дать понять малышу, что «нельзя» – это значит «нельзя», а не «можно, если настоять на своем».

Ошибка №4. Запрет без альтернативы.

Чтобы ребенок не чувствовал разочарования от того, что ему что-то не разрешили, лучше сразу предложить ему достойную замену. Отвлечь внимание можно новой игрушкой, интересным занятием, просто переходом в другую комнату. А еще лучше купить или создать для ребенка детский аналог взрослых вещей, объяснив при этом, что «это – мамино, это – папино, а это – Катино».
Например, малышу, который очень интересуется кухонной плитой и кастрюлями, можно купить игрушечный развивающий центр «Кухня», а ребенку, пытающемуся помочь папе работать «взрослыми» инструментами, - набор пластмассовых отверток, плоскогубцев и молотков. Тогда интерес к предметам, с которыми работают родители, будет намного меньше – ведь у малыша есть свои собственные!
Таким образом, сократив список запретов до минимума, но сделав их обязательными во всех ситуациях, объяснив малышу причины запретов и придумав достойные альтернативы запрещаемых действий, вместо упрямства и желания сделать назло можно встретить у ребенка понимание и послушание.

16

Как не потерять малыша в супермаркете? Воспользоваться устройством поиска и контроля.
http://www.brickhousesecurity.com/cl-103-brown.html


17

Кризис трех лет у ребенка
Источник
Дети растут очень быстро, мы не успеваем заметить, как наши милые малыши превращаются в «тиранов». Ребенок достиг трех лет и начинает проявлять свой характер, проверять рамки дозволенного, осознавать себя как личность. Это тяжелое время, как для родителей, так и для самого малыша. В это время ребенок стает очень капризным, неуправляемым. И часто в таких ситуациях родители не знают как правильно вести себя.
http://uploads.ru/t/S/y/0/Sy0O4.jpg
Как понять что у вашего малыша кризис? Очень просто, имеются конкретные признаки: ребенок стремится сделать все наоборот, упорно и очень нервно настаивает на своем, часто возникает протестная реакция, а иногда даже стремление командовать окружающими.

Как пережить кризис трех лет

Имеются несколько правил, которые нужно обязательно помнить, чтобы пережить кризис трех лет:
- ваш ребенок очень хороший, ведь это не зависит от его непослушания
- все его капризы и ужасное поведение, это лишь проявление его развития как личности
- со временем это все пройдет

Чтобы кризис было легче пережить и вам и ребенку постарайтесь в любой ситуации сохранять спокойствие, даже если это очень тяжело. Необходимо также, позволять ребенку ошибаться, принимать самому решения. Играйте с ним вместе чаще. Можно даже отыгрывать некоторые ситуации, при которых ребенок себя плохо вел. Покажите ему с помощью игры как это выглядит со стороны, спросите как бы он поступил на вашем месте. Пусть найдет выход из положения, который будет удовлетворять вас обоих.

18

Проколоть уши ребенку
Источник
   Бывают мамы, которым вовсе не нравятся украшения в ушах. Особенно в маленьких – это смотрится неэтично и глупо. Но многие мамочки прокалывают своим дочуркам ушки - это так мило и красиво! Немало из них пытаются выяснить, в каком возрасте лучше всего проводить данную процедуру. Некоторые интересуются противопоказаниями и хотят знать: можно ли малышкам делать проколы? Но только единицы  ставят вопрос: а нужно ли это делать? Давайте попробуем разобраться.

  Когда лучше прокалывать уши ребенку?
   Прокалывание можно сделать когда угодно! Во многих роддомах малышкам прокалывают ушки уже в первые часы жизни (конечно, с согласия родителей). Психологи считают, что до полутора лет дети не испытывают страха и быстро забывают о боли. Поэтому чем раньше, тем лучше. Большинство специалистов не рекомендуют прокалывать уши до трех лет. Также существует мнение, что после 11 лет повышается вероятность образования келоидных рубцов. Но если у ребенка все нормально со здоровьем, то прокалывание ушей не нанесет ему никакого вреда.
   Конечно, маленькие детки могут некстати цеплять и дергать серьги. Или же нечаянно расстегнувшаяся сережка может быть проглочена ребенком. Это тоже нужно учитывать при выборе оптимального времени.
   Важным является вопрос: зачем вы прокалываете уши ребенку? Бывают случаи, когда это просто необходимо. Если девочка настолько сильно хочет иметь ушные украшения, что сама предпринимает попытки проколоть себе уши, стоит прибегнуть к этой процедуре. Но в остальных случаях это преимущественно мамина прихоть. Есть смысл отложить прокалывание ушей до того момента, пока дочь сама этого по-настоящему не захочет. Она должна знать обо всех возможных последствиях и принять решение самостоятельно. И только в таком случае ребенок почувствует себя счастливым! Ведь это будет его взрослое осознанное решение!

   Уход за ушками после прокола
   Чтобы все прошло наиболее успешно, начните подготовку заранее. Лучше выбирать сережки, которые легко прокручиваются (чтобы избежать нагноений). Помните, что первые ушные украшения должны весить как можно меньше, без массивных камней и острых элементов.
   Идя в косметологический салон, вымойте ребенку голову: не совсем чистые волосы могут стать причиной воспаления. Первые недели собирайте девочке волосы, чтобы ушки оставались открытыми. После прокола ежедневно промывайте дырочки спиртовым раствором. Лишний раз дергать серьги очень нежелательно, особенно в течение первых дней. Если появились болезненность, краснота, припухлость, делайте примочки из слабого раствора марганцовки до полного заживления. А при ухудшении симптомов лучше обратитесь к врачу.
   Около месяца не рекомендуется купаться в открытых водоемах и бассейне.
   
Противопоказания к пирсингу

:nope: Экзема.
:nope: Заболевания крови.
:nope: Проблемы со зрением или серьезная наследственная предрасположенность.
:nope: Не рекомендуется деткам, склонным к аллергическим реакциям, поскольку абсолютно все серьги содержат никель (который может вызвать кожное раздражение на мочках ушей.
   Помните, что прокалывать уши (особенно детям) можно только в специализированном салоне или кабинете с соблюдением стерильности. Поинтересуйтесь, есть ли у мастера медицинское образование. А также проконтролируйте, чтобы использовались одноразовые инструменты и перчатки.
  Зимние морозы и летняя пыль не очень благотворно влияют на свежие проколы. Поэтому лучше проводить процедуру весной или осенью.
 
За и против
   Современные методы прокалывания ушей практически безболезненны и безопасны. Все происходит быстро и просто и не влияет на организм ребенка в целом. Пистолет подобно степлеру сажает сережку на ушко. А сами серьги сделаны из гиппоаллергенного метала, то есть риск аллергических реакций сведен к минимуму.
   Но есть немалая вероятность, что что-то пойдет не так. Часто случаются нагноения и воспалительные процессы. Если детка еще совсем мала, это особенно неприятно и тяжело. Известно, что в раковине уха сосредоточено множество точек, отвечающих за работу внутренних органов. Это вызывает некоторые опасения. Но ведь не зря прокалывают именно мочку уха – там их не так много. К тому же отсутствует хрящ, и заживление происходит очень быстро. Но только если прокол сделан в нужном месте, опасаться не стоит: середина мочки свободна от рефлексогенных зон. А что, если промажут?.. Ведь все мы индивидуальны, и именно у вашего ребенка какая-нибудь точка может быть расположена чуть ниже или выше. К тому же организм растет, пропорции меняются, и то, что красиво сегодня, может иметь не очень привлекательный вид завтра. Во-первых, нередко случается, что с годами прокол опускается все ниже, и нужно заново прокалывать ухо. Во-вторых, вы не застрахованы от того, что ношение серег не понравится выросшей девочке, и она откажется от такого «удовольствия». А ведь след от заросшей дырки останется. И ушко уже не будет выглядеть идеально. Вряд ли она скажет вам за это спасибо.
   Помните, что маленькие детки очень любят резвиться, они подвижны и активны, к тому же играют с другими детьми. А значит, существует большой риск больно задеть и даже вырвать серьгу. Если годовалой малышке не понравится новое украшение (или же наоборот), она может постоянно дергать серьги и даже пытаться их снять. Таким образом можно легко занести инфекцию. Так что выбирайте первые сережки без острых кончиков.
    Учитывайте и криминогенную ситуацию в городе. Везде существует контингент людей, которые не прочь сорвать дорогие крашения с маленькой школьницы, идущей домой.
   Не забывайте, что любой пирсинг - это все-таки вторжение в организм. И на худой конец подумайте: возможно, это вовсе не нужно вашей крохе? Ведь она может не испытывать каких-нибудь эмоций по этому поводу. Не лучше ли, когда девочка подрастет, сама примет решение и самостоятельно выберет себе украшение. И при этом будет чувствовать себя королевой! Или останется благодарна вам за то, что вы не наделали ей дырок в ушах. Ведь кто знает?.. Попробуйте ответить себе на вопрос, не можно ли прокалывать маленьким девчушкам ушки, а нужно ли это делать?
   
Это интересно

* Пирсинг - чрезвычайно древний обычай. При раскопках на всех континентах обязательно находят серьги и подвески. Исторически пирсинг был связан с самыми разными религиозными и социальными обычаями. На острове Пасхи жрецы прокалывали уши и вставляли в мочки деревянные кольца, чтобы стать «посланниками богов».
* У древних египтян прокалывание пупка было свидетельством общинных прав. Кольцо в носу индийской женщины свидетельствовало о замужестве. Светские дамы викторианской эпохи с помощью пирсинга придавали лучшую форму груди. У русичей пирсинг зародился в эпоху Киевской Руси, начавшись именно с прокалывания ушей. Этим увлекались и женщины, и мужчины, причем пирсинг нес и эстетическую, и знаковую функции. К примеру, в XVIII веке серьгу в ухо вставляли матросу, впервые пересекшему экватор.
* Согласно теории Дарвина, ушная раковина человека по сравнению с ушами млекопитающих является рудиментарным элементом. Тем не менее, ушная мочка — вершина эволюции, характерная только для человека. В истории и медицине собрано немало подтверждений тому, что мочка связана с деятельностью мозга. В связи с этим искусственное удлинение мочки у великих мудрецов древности приобретает новое значение, свидетельствуя о некой интуитивно-эмпирической стимуляции умственной активности. Ношение сережек в ушах — тоже отголосок желания стать лучше, увеличить внутренние силы организма.
* С точки зрения восточной медицины, ухо является мощной акупунктурной системой, реагирующей на работу внутренних органов. Еще в 3—5 вв. до н.э. в Египте применялось лечение с помощью иглоукалывания в заданные места ушной раковины.
* В 1969 году французский ученый Ножье разработал картографию уха с указанием частей тела и внутренних органов, проецирующихся на особые точки. За основу своей теории Ножье принял утверждение, что ушная раковина в миниатюре повторяет человеческий плод, находящийся в матке. Согласно этому учению на мочке уха отражены глаза, нёбо, верхняя и нижняя челюсти, язык, внутреннее ухо и миндалины. Красивее всего смотрятся проколы чуть ниже середины мочки и ближе к щеке. Примерно там и находится точка, «отвечающая» за близорукость, глаукому и конъюнктивит. Потому Ножье во всех лекциях и учебниках восставал против ношения сережек.
* Существует примета, что если у девочки золотушка (то есть диатез), надо золотые сережки одеть.
* В народе говорят, что в мае уши гнить не будут, потому что яблони цветут.
* В годы Средневековья сережки чуть было не исчезли из обихода, потому что их ношение запретила церковь. Согласно христианским канонам, человек не должен был изменять свое тело, которое создано по образу и подобию Господа. В те времена сережки носили только пираты, моряки и воры – этот атрибут имел для них особое значение.
* В культурах Индии и Турции уши для ношения сережек прокалывают в младенческом возрасте или в первые годы жизни. Начало ношения сережек – это особое таинство, с которым связано много ритуалов и обычаев. Оно символизирует посвящение в новую жизнь.

19

http://s4.live4fun.ru/small_pictures/s3img_190022605_1619_1.jpg


Вы здесь » СЛАВЯНКИ ЯПОНИИ » ОТ ГОДА ДО ТРЁХ » Болтушка от года до трёх


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно